Исследователи обнаруживают химически примитивную карликовую звезду в галактическом гало

Новости космоса: Испанские астрономы определили новую богатую углеродом сверхметаллическую неустановленную звезду в гало галактики Млечный Путь. Недавно найденная звезда, обозначенная J0815 + 4729, может быть самой бедной неизвестной железом звездой, известной на сегодняшний день

Стали известны причины аномалии в небе 26 декабря 2017г.

Сайт astronews.space, выяснил эту самую причину красивого явления наблюдаемого жителями в небе над южными регионами России: Ростовской, Волгоградской, Липецкой, Воронежской областями, Республикой Крым. А так-же в небе над некоторыми регионами Украины.

Свечение в небе 26 декабря 2017 Подборка видео:

Напомним, необычное свечение в небе 26 декабря 2017, наблюдали свидетели над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России. Фотографии необычного и загадочного явления, которое пока ни как не объясняется, в нашей предыдущей статье...

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России

Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.

Солнечная активность влияет на яркость Урана

Изменения солнечной активности влияют на цвет облаков Урана и их плотность, обнаружили исследователи из Оксфордского университета и Университета Рединг, оба научных учреждения Великобритания.

Проект Digital Earth

Цифровая модель поверхности планеты, созданная проектом Digital Earth, к концу 2020 года, будет охватывать всю территорию России. Об этом рассказал генеральный директор холдинговой компании «Русские космические системы» (РКС) Андрей Тюлин.

Самые яркие астрономические события этой зимы

Зима может похвастаться самыми длинными ночами года, что создает идеальные условия для наблюдения за небом в Северном полушарии. Многие астрономические события в это время года можно увидеть без телескопа невооруженным глазом.

Возможна жизнь на планетах рядом с пульсарами

Теоретически возможно существование обитаемых планет вокруг пульсаров. Такие планеты должны обладать огромной атмосферой, которая превращает смертельные рентгеновские лучи и частицы высокой энергии пульсара в тепло.