Астрономы стали свидетелями начала гигантского космического скопления

Новости астрономии: Взглянув глубоко в космос - астрономы стали свидетелями начала гигантского космического скопления, надвигающегося столкновения 14 молодых звездных галактик.

Приоткрывание завесы секретов темной материи

Новости космоса: Доцент кафедры физики Каппелути из университета Майами заинтригован космическими явлениями сверхмассивных черных дыр, природой темной материи и активными ядрами галактик, которые являются очень яркими источниками света, находящиеся в центре многих галактик.

Хаббл ловит колоссальный кластер

Новости космоса: Изображение с космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббл показывает массивный галактический кластер, ярко светящийся в темноте. Несмотря на свою красоту, этот кластер несет явно непоэтическое имя PLCK G308.3-20.2.

Астрономами найдена галактика без тёмной материи

Новости космоса: Галактики и темная материя идут рука об руку; вы, как правило, не найдете одно без другого. Поэтому, когда исследователи обнаружили галактику, известную как NGC1052-DF2, которая почти полностью лишена её, они были в шоке.

Астрономы переосмысливают природу квазара

Новости космоса: Используя Hyper Suprime-Cam (HSC), установленный на телескопе Субару, астрономы идентифицировали около 200 «протокластеров», предшественников кластеров галактик, в ранней Вселенной, около 12 миллиардов лет назад, примерно в десять раз больше, чем было известно ранее. Они также обнаружили, что квазары не склонны находиться в протокластерах; но если есть один квазар в протокластере, то поблизости, вероятно, есть второй. Этот результат вызывает сомнения в связи между протокластерами и квазарами.

Хаббл и Спитцер объединяются, чтобы найти увеличенный и вытянутый образ далекой галактики

Интенсивное обследование глубоко в космосе космическими телескопами Хаббла и Спитцера НАСА дало пресловутую иголку в стоге сена: самая дальняя галактика, которую все еще видели в изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием.

Астрономы создали наиболее подробное радиоизображение близлежащей карликовой галактики

Астрономы в АНУ создали самое подробное радиоизображение близлежащей карликовой галактики, Малого Магелланового Облака, раскрывающее секреты того, как она сформировалась и как она может развиваться.

Новости космоса: Раскрыли происхождения ореолов у галактик

Используя телескоп Субару на вершине Маунаки, исследователи определили 11 карликовых галактик и два звездных ореола во внешней области большой спиральной галактики на расстоянии 25 миллионов световых лет от Земли. Результаты, опубликованные в «Астрофизическом журнале», дают новое представление о том, как эти «приливные звездные потоки» образуют вокруг галактик.