Новости астрономии: НАСА продлило контракт на использование космического телескопа "Хаббл" еще на 5 лет.

Строение космического телескопа Хаббл.

Агентство продлило контракт с Ассоциацией Университетов по Исследованиям в Области Астрономии (Association of Universities for Research in Astronomy) для продолжения операций с телескопом "Хаббл" в Научном Институте Космического Телескопа в Балтиморе (Space Telescope Science Institute in Baltimore)(STSI).

Продление контракта с 1 июля 2016 по 30 июня 2021 Стоимость контракта увеличится примерно на 196,3 млн.$ при общей стоимости более 2 млрд.$.

Это расширение контракта охватывает работу, необходимую для продолжения научной программы миссии "Хаббл". Поддержка включает продукты и услуги, необходимые для выполнения научной разработки системы, развитие наземной системы управления и контроля, научных работ, научных исследований в, управление грантами и поддержки общественности по распространению информации Хаббла и архивных данных миссий в Микалски Архив Космических Телескопов (Mikulski Archive for Space Telescopes).

После последней миссии по обслуживанию телескопа при помощи шаттла в 2009 году, все системы Хаббла работают отлично. Хаббл, как ожидается, будет продолжать предоставлять ценные данные до 2020-х годов, закрепив свое место в истории как выдающаяся обсерватория общего назначения, начиная от нашей Солнечной системы и заканчивая дальним космосом.

Космический телескоп Хаббл.

В 2018 году, космический телескоп NASA "Джеймс Уэбб" (James Webb) будет запущен в космос в качестве новой обсерватории следующего десятилетия, обслуживающую астрономов во всем мире, чтобы продолжить исследования Хаббла и помочь раскрыть некоторые из самых больших загадок Вселенной.

2017-02-22 01:23:03 НАСА продлило контракт на использование космического телескопа "Хаббл" еще на 5 лет.