НАСА отложило запуск своего следующего космического телескопа до 2020 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

На этой фотографии от 13 апреля 2017 года, предоставленная НАСА, техники поднимают зеркало космического телескопа Джеймса Веба с помощью крана в Центре космических полетов Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд. 18-сегментное золотое зеркало телескопа специально предназначено для захвата инфракрасного света от первых галактик, образовавшихся в ранней Вселенной. Во вторник, 27 марта 2018 года, НАСА объявило о том, что оно отложило запуск космического телескопа следующего поколения до 2020 года.

Обсерватория должна была летать в этом году. Но прошлой осенью NASA отложило запуск до 2019 года. NASA объявила о последней задержке во вторник.

Томас Зурбухен, научный сотрудник НАСА, сказал, что некоторые ошибки были сделаны при подготовке телескопа, и НАСА недооценило масштабы работы.

NASA и ее партнер, Европейское космическое агентство, будут работать вместе, чтобы утвердить новую дату запуска, в настоящее время ориентированную на май 2020 года. Как только будет установлена новая дата, NASA сообщит, и представит новую смету расходов. Чиновники говорят, что стоимость может превысить установленную Конгрессом сумму в размере 8 миллиардов долларов. NASA уже израсходовало 7 миллиардов долларов на этот телескоп.

Все части телескопа находятся в аэрокосмической системе Northrop Grumman в Редондо-Бич, штат Калифорния.

2019-02-02 15:12:02 Новости космоса: Чиновники говорят, что им нужно больше времени, чтобы собрать и испытать космический телескоп Джеймса Вебба, который считается преемником орбитального космического телескопа Хаббла.

Астрономы вновь обнаруживают «сверхземную» экзопланету, вращающуюся вокруг звезды с малой массой

Кривая блеска гравитационного микролинзирования OGLE-2017-BLG-0482. На верхних панелях распространения масштабной области планетарной аномалии, заключенный в нижнюю панель. Твердые и пунктирные кривые, наложенные на данные, представляют собой оптимальную планетарную модель и модель точечного объектива (PSPL), соответственно. Средние две панели показывают остатки от отдельных моделей.

Используя метод микролинзирования, международная команда астрономов обнаружила новый чуждый мир, «Суперземлю», врашающуюся вокруг звезды с малой массой, примерно в пять раз меньшую, чем наше солнце.

Основываясь на эффекте гравитационной линзы, метод микролинзирования в основном используется для обнаружения объектов планетарной и звездной массы независимо от света, который они излучают. Следовательно, этот метод поэтому чувствителен к массе объектов, особенно к планетам с малой массой, таким как «Суперземли». Так называемые «Суперземли» - это внесолнечные миры с массой выше, чем у нашей родной планеты, но существенно ниже масс газовых гигантов Солнечной системы.

Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Секретный спутник США, запущенный накануне аэрокосмической компанией Илона Маска SpaceX, не вышел на расчетную орбиту.

Разведывательный космический аппарат Zuma, построенный корпорацией Northrop Grumman, не смог отделиться от второй ступени запустившей его ракеты-носителя Falcon 9, не вышел на расчетную орбиту и мог разбиться.

Новое исследование предполагает выбросы галактических выпуклостей не из-за темной материи

Группа исследователей из США, Новой Зеландии, Австралии и Германии обнаружила доказательства того, что тип звездообразования вблизи центра Млечного Пути отвечает за большие выбросы гамма-излучения, а не за темную материю. В своей статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy, группа описывает свое исследование звезд в пласте, и что это может означать для теории темной материи.

В течение последних нескольких лет среди астрофизиков возник консенсус, объясняющий большие выбросы гамма-излучения из центра Млечного Пути - они, вероятно, связаны с тем, что частицы темного вещества (WIMP) натыкаются друг на друга или с обычным веществом. Но на основе этих новых данных исследователи сообщают о свидетельстве другого источника, ставя под сомнение темную материю в качестве вероятной причины выбросов.