НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

JPL развертывает CubeSat для астрономии

JPL CubeSat, названный ASTERIA, был развернут с Международной космической станции 21 ноября. Он проверит использование CubeSats для исследований в области астрономии.

Космические аппараты:

Крошечные спутники под названием CubeSat привлекли большое внимание в последние годы. Помимо того, что исследователи могут тестировать новые технологии, их относительная простота также предлагает практические занятия для молодых инженеров.

Недавно CubeSat, развернутый с Международной космической станции, является ключевым примером потенциала этих инженеров, в том числе и экспериментируя с применением к астрономии.

2017-12-10 16:37:39 Крошечные спутники под названием CubeSats привлекли большое внимание в последние годы. Помимо того, что исследователи могут тестировать новые технологии, их относительная простота также предлагает практические занятия для молодых инженеров.

Создана подробная карта движения галактик на орбите Млечного Пути за 13 миллиардов лет

Орбиты галактик в локальном суперкластере. Наша главная галактика Млечный Путь (MW, желтый) и наша спутница галактики Андромеды (M31, красный) участвуют в нисходящем потоке от обширной области под недрами, называемой Локальной Пустотой, и к Кластеру Девы, представленной фиолетовой сферической окружностью. Большинство галактик между нами и кластером Девы в конечном итоге попадают в кластер, но мы немного находимся за пределами зоны захвата.

Группа астрономов из Мэриленда, Гавайев, Израиля и Франции создали самую подробную карту из когда-либо находившихся в нашем районе, показав движение почти 1400 галактик на расстоянии 100 миллионов световых лет Млечного Пути.

Команда реконструировала движения галактик с 13 миллиардов лет в прошлом и по сей день. Основным гравитационным аттрактором в отображаемой области является кластер Девы, в 600 триллионов раз превышающий массу Солнца и в 50 миллионах световых лет от нас.

2017-12-08 18:40:57 Группа астрономов из Мэриленда, Гавайев, Израиля и Франции создали самую подробную карту из когда-либо находившихся в нашем районе, показав движение почти 1400 галактик в течение 100 миллионов световых лет Млечного Пути.

Данные Гершеля связывают таинственные квазары с яростными вспышками звездообразования

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Астрофизика

Это изображение - впечатление художника о радио-громком квазаре в звездообразующей галактике. Квазар питается от сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Когда газ втягивается в аккреционный диск вокруг черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру, предпочтительно в направлении двух мощных струй. Кроме того, галактика делает звезды со скоростью сотни в год. Для сравнения, наша Галактика Млечный Путь составляет 1-2 звезды в год.

С момента своего открытия в 1960-х годах квазары предоставили сокровищницу вопросов для астрономов. Эти энергетические источники - в 10 000 раз ярче Млечного Пути - являются ядрами отдаленных галактик с сверхмассивными черными дырами в их сердце. Поскольку газ втягивается в аккреционный диск в сторону черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру от радио к рентгеновскому спектру - таким образом рождается сигнатурная светимость квазара.

2017-12-07 16:01:15 Астрономы использовали космическую обсерваторию Гершеля ЕКА для решения многовековой тайны о происхождении мощных холодных газовых ветров в жарких окрестностях квазаров. Свидетельства, связывающие эти мощные ветры с звездообразованием в галактиках квазар-хозяев, также могут помочь решить загадку того, почему размер галактик во Вселенной, по-видимому, ограничен.

Как это выглядит, когда Земля бомбардируется темной материей?

Художественное изображение Тёмной материи

Новости науки:

Планета Земля постоянно находится в движении, сталкиваясь с мириадами частиц темной материи, когда она проносится сквозь пространство. Хотя никто никогда не видел этих таинственных частиц, среди физиков нет сомнений в её существовании. Вот почему они установили детекторы по всему миру в надежде обнаружить хоть одну из них.

2017-12-07 15:19:43 Целый ряд зигзагов: возможно, это то, что происходит, когда таинственные частицы темной материи вселенной попадают на Землю. Теперь исследователи SDU могут продемонстрировать, как это может выглядеть.

Тяжелый металл: как первые сверхновые изменили раннее звездообразование

Эта симуляция показывает турбулентный газ, когда сверхновая сталкивается с соседним звездообразующим ореолом.

Новости науки:

И все же эти два поля более тесно сплетены, чем это может показаться на первый взгляд, особенно если смотреть на то, как сформировалась ранняя Вселенная.

2017-12-07 14:25:18 >В своих усилиях для понимания Вселенной, и всего её состава, существует явный разрыв между тем, что изучают космологи и астрофизики, и как они изучают её: масштаб. Космологи обычно сосредоточены на крупномасштабных свойствах Вселенной в целом, таких как галактики и межгалактическая среда; в то время как астрофизики больше заинтересованы в тестировании физических теорий малых и средних объектов, таких как звезды, сверхновые и межзвездная среда.

Оползни на Марсе движутся с головокружительной скоростью в 700 км / ч

Марс Mars Valles Marineris astronews.space

2017-12-06 18:11:40 Ученые из Миланского университета опубликовали исследование, в котором исследовали геологию Марса. Они поняли, что движение грунта на красной планете происходит с огромной скоростью.Самый «медленный» оползень может двигаться со скоростью до 150 метров в секунду.

Smart Spacesuit может спасти потерянных астронавтов с помощью кнопки «Доставь меня домой»

Космонавт НАСА Брюс Маккандлесс выполняет незакрепленный космический выход.

Быть «потерянным в космосе» - это самый страшный сон для космонавтов, но вскоре они смогут спать спокойно.

Инженеры подали заявку на патент системы самозарядки скафандра для обеспечения безопасности космических космонавтов, даже если их сразу не спасли.
Эта система, по сути, кнопка «доставь меня домой».

2017-12-05 19:49:57

Две супер-Земли вокруг звезды K2-18

Художественное изображение K2-18b

Так же, исследователи впервые обнаружили, что у планеты есть сосед.
«Возможность измерить массу и плотность K2-18b была уникальной, но ещё и открыть новую экзопланету повезло, и в равной степени это было увлекательно», - говорит ведущий автор Райан Клутье, студент PhD в Центре науки о планетах U T Scarborough.

2017-12-06 16:22:54 Новые исследования с использованием данных, собранных Европейской южной обсерваторией (ESO), показали, что малоизвестная экзопланета под названием K2-18b вполне может быть расширенной версией Земли.

Правительство США запретило ракетный запуск Flat-Earther

Mad-Mike-Hughes-rocket-astronews.space

Интересные теории:

Ранее Хьюз объявил о планируемом запуске самодельной ракеты, собранной собственными силами. Он собирался подняться на высоту 550 метров над пустыней Мохаве в Калифорнии, и собственными глазами убедиться в своей теории.

2017-12-04 17:34:14 «Безумный» Майк Хьюз, теоретик заговора о плоской земле, должен будет подождать, чтобы проверить свою теорию, разрушающую общепринятую научную версию о форме Земли.

Учёный создал подробную карту высокоскоростного газа

Подробная карта облаков высокоскоростного газа во вселенной вокруг нас.

Она была создана астрономом д-ром Тобиасом Уэстмайером из Университета Западной Австралии Международного центра радиоастрономических исследований и опубликован сегодня в ведущем журнале «Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества».

2017-12-04 13:40:57 Австралийский ученый создал самую подробную карту облаков высокоскоростного газа окружающей нас вселенной. Карта охватывает все небо и показывает любопытные облака из нейтрального газа водорода, которые двигаются с различной скоростью к нормальному вращению Галактики.