НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

«Алтай» готовится к старту

НВ ЦПК им. Гагарина идет подготовка экипажа корабля «Союз МС-09».

2018-04-20 19:07:58 Командир экипажа с позывным «Алтай» - космонавт Роскосмоса Сергей Прокопьев. Он бывший военный летчик, пилот гордости ВВС – ракетоносца Ту-160, который называют «Белым лебедем».

Открытие секретов галактики Млечный Путь

Монтаж галактических источников гамма-излучения на Млечном пути над телескопами HESS в Намибии.

Гамма-лучи являются наивысшей энергетической формой света. Они изучаются астрономами и астрофизиками всего мира, потому что их можно использовать для прослеживания истоков космических лучей, неуловимых заряженных частиц, которые являются важным компонентом эволюции Вселенной.

2018-04-20 19:09:21 Новости космоса: Многонациональная команда астрономов с участием Университета Аделаиды зарегистрировала более 70 источников гамма-лучей очень высокой энергии, в том числе 16 ранее не обнаруженных, в исследовании Млечного Пути с использованием гамма-телескопов.

Космическая среда №189 от 18 апреля 2018г

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №189 от 18 апреля 2018г.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса.
Выпуск 189. В программе от 18 апреля 2018 года:
- «Радиоастрон» в свободном доступе.
- Испытания КА «Канопус В-ИК» завершены.
- Космические запуски Индии.
- TESS: Телескоп для поиска экзопланет.
- Фестиваль «Астрофест -2018».
- Хронограф: От «Салюта-1» до «Салюта-7».
- Астрофотография недели: Туманность «Ведьмина метла». Сатурн, Марс и скопление М22 в Стрельце. Марсианские дюны.

2018-04-19 16:45:52 Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 189. В программе от 18 апреля 2018 года:

Космический корабль NASA Tess отправляется на поиски новых планет

Ракета «SpaceX Falcon 9», перевозившая спутник Тесс, вылетает из стартового комплекса 40 на военно-воздушной станции «Мыс Канаверал» на мысе Канаверал, штат Флорида, в среду, 18 апреля 2018 года. Спутник, известный как Тесс, осмотрит почти все небо, глядя на самые яркие, самые близкие звезды, чтобы найти любые планеты, которые могли бы окружить их.

Тесс несла ракета SpaceX Falcon через вечернее небо, нацелившись на орбиту, простирающуюся до Луны.

2018-04-19 16:39:16 Новости космоса: Космический корабль NASA Tess отправился в среду на поиски новых миров вокруг соседних звезд, которые могли бы поддержать жизнь.

Где пропавшая материя вселенной?

Поиск галактических ореолов для «отсутствия» материи.

Вся материя во Вселенной существует в форме «нормальной» материи или печально известной неуловимой и невидимой темной материи, причем последняя примерно в шесть раз более плодовита.

2018-04-19 15:56:01 Новости космоса:Астрономы, использующие космическую обсерваторию XMM-Newton ESA, исследовали газонаполненные ореолы вокруг галактик, пытаясь найти «недостающую» материю, которая, по-видимому, находится там.

ВИДЕО: Спасти космонавта

Документальный фильм студии Роскосмоса о деятельности врачей ФМБА в ракетно-космической отрасли и учениях по спасению космонавтов.

2018-04-16 17:40:26

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.

2018-04-16 17:29:53 Новости астрофизики Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу.

Приоткрывание завесы секретов темной материи

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Образ темной материи, окружающий Млечный Путь.

Недавно Каппелути опубликовал выводы, которые могли бы дать представление о том, что ученые и астрофизики изучают десятилетиями: что такое темная материя и откуда она взялась.

2018-04-16 17:09:03 Новости космоса: Доцент кафедры физики Каппелути из университета Майами заинтригован космическими явлениями сверхмассивных черных дыр, природой темной материи и активными ядрами галактик, которые являются очень яркими источниками света, находящиеся в центре многих галактик.

Спутник стремится обнаружить тысячи близлежащих экзопланет

Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) обнаружит тысячи экзопланет на орбите вокруг самых ярких звезд в небе. В двухлетнем обзоре солнечной окрестности TESS будет отслеживать более 200 000 звезд для временного снижения яркости, вызванного планетарными переходами. Это первое в истории космическое исследование, охватывающее все небо, будет определять планеты, начиная от размеров Земли и заканчивая газовыми гигантами, по всему спектру звездных типов и орбитальных расстояний. Никакой наземный опрос не может достичь этого успеха.

Космический корабль, финансируемый НАСА, не намного больше, чем холодильник, содержит четыре камеры, которые были задуманы, спроектированы и построены в Массачусетском технологическом институте, с одним широко раскрытым видением: осмотреть ближайшие, самые яркие звезды в небе для признаков прохождения планет.

2018-04-13 17:40:15 Новости космоса: Есть потенциально тысячи планет, которые лежат вне нашей солнечной системы - галактические соседи, которые могут быть скалистыми мирами или более слабыми сборами газа и пыли. Где расположены эти ближайшие экзопланеты? И кто из них, возможно, мы сможем исследовать их состав и даже обитаемость? Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) первым будет искать эти близлежащие миры.

Хаббл ловит колоссальный кластер

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Галактические кластеры могут содержать тысячи галактик, все скрепленные силой тяжести. В какой-то момент они считались крупнейшими структурами во Вселенной, пока они не были узурпированы в 1980-х годах благодаря открытию сверхскопления.

2018-04-13 16:44:00 Новости космоса: Изображение с космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббл показывает массивный галактический кластер, ярко светящийся в темноте. Несмотря на свою красоту, этот кластер несет явно непоэтическое имя PLCK G308.3-20.2.

Новости космоса: Черная дыра промежуточной массы "прячется" в центре гигантского звездного скопления.

Черная дыра промежуточных масс в центре скопления 47 Тукана, в представлении художника.

(AstroNews.Space) - Все известные черные дыры делятся на две категории: черные дыры звездных масс(ЧД) с массой несколько масс Солнца, и сверхмассивные черные дыры(СМЧД) с массой миллионов или миллиардов Солнц.

Астрономы предполагают, что ЧД промежуточных масс от 100 до 100000 масс Солнца тоже существуют, но до сих пор нет убедительных доказательств существования таких "средневесов".

Новости космоса: Ученые собираются измерить скорость распространения гравитации.

Грядет проверка космологической постоянной Эйнштейна - лямбда.

(AstroNews.Space) - Астрономичесие эксперименты вскоре могут протестировать идею, разработанную Альбертом Эйнштейном почти ровно столетие назад, говорят ученые.

Тесты с использованием передовых технологий помогут решить давнюю загадку: что является причиной ускоренного расширения Вселенной.

Новости космоса: Очень "круглая" звезда Kepler 11145123.

Сравнение сплюснутости оранжевого гиганта и Солнца.

Звезды не являются идеальными сферами. В то время как они вращаются, они становятся плоскими под действием центробежной силы.

Команде исследователей во главе с Laurent Gizon из Института Макса Планка удалось измерить сплющенность медленно вращающейся звезды с беспрецедентной точностью.