НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Космическая среда №193 от 23 мая 2018 года

Новости космоса 2018г за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №193 от 23 мая 2018 года.
В программе :
- Предстартовая подготовка на Байконуре.
- Новый лунный спутник Китая.
- Планета «Кешью» 2015 BP519.
- Одной строкой: Запуск корабля «Сygnus», Главкосмос и корейские метеоспутники, Запуск Falcon-9.
- Хронограф: Александр Волков: родоначальник космической династии.
- Астрофотография недели: Снимок телескопа Чандра, Гиперион в объективе Кассини, Туманность Красный прямоугольник.

2018-05-23 18:27:33 Новости космоса 2018г за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №193 от 23 мая 2018 года

Астрономы наблюдают беспрецедентные подробности в пульсаре в 6500 световых годах от Земли

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Пульсар PSR B1957 + 20 замечен в фоновом режиме через облако газа, охватывающего его спутника коричневой карликовой звезды.

Такое наблюдение эквивалентно использованию телескопа на Земле, чтобы увидеть блоху на поверхности Плутона.

2018-05-23 17:47:17 Новости космоса: Группа астрономов выполнила одно из наблюдений с высоким разрешением в астрономической истории, наблюдая за двумя интенсивными областями излучения, расположенными на расстоянии 20 километров, вокруг звезды, расположенной в 6500 световых годах от нас.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.

2018-05-22 19:03:31 Новости космоса: Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года.
В программе :
- Первый полет корабля «Союз ГВК» в 2019 году.
- Антенна для изучения Вселенной.
- Марсинский вертолёт НАСА.
- Одной строкой: ТО на космодроме Восточный, пролёт астероида мимо Земли, национальное космическое агентство Австралии, станция наблюдения за космическим мусором в Чили, гейзеры на Европе.
- Хронограф: Первый старт сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия».
- Астрофотография недели: Туманность «Яйцо дрозда», извержение вулкана Сакураджима, коллаж «Наблюдаемая Вселенная».

2018-05-16 18:38:05 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Астрономы нашли доказательства образования звёзд всего через 250 миллионов лет после Большого Взрыва

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Галактический кластер MACS J1149.5 + 2223, снятый с космического телескопа NASA / ESA Hubble, и изображение вставки - это галактика MACS1149-JD1, расположенная на расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от ALMA. Здесь распределение кислорода, обнаруженное с помощью ALMA, показано зеленым цветом.

Новые наблюдения с массивным миллиметровым / субмиллиметровым массивом Атакама (ALMA) показывают слабую сигнальную сигнатуру кислорода, поступающего из галактики на рекордном расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от Земли, что означает, что мы наблюдаем этот объект так, как он появился когда вселенной было всего 500 миллионов лет, или менее 4 процентов её нынешнего возраста.

2018-05-16 17:40:47 Новости космоса: Вскоре после Большого Взрыва первые поколения звезд начали изменять химический состав примитивных галактик, медленно обогащая межзвездную среду основными элементами, такими как кислород, углерод и азот. Поиск самых ранних следов этих общих элементов прольет важный свет на химическую эволюцию галактик, включая нашу собственную.

Астрономы обнаружили самую быстрорастущую черную дыру известную в космосе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Яркая, сверхмассивная черная дыра.

Астрономы взглянули в прошлое более чем на 12 миллиардов лет, в те ранние темные века Вселенной, когда эта сверхмассивная черная дыра оценивалась в размере около 20 миллиардов солнечных дней с 1-процентным темпом роста каждый миллион лет.

2018-05-15 18:55:54 Новости астрономии: Астрономы в ANU нашли самую быстрорастущую черную дыру, известную во Вселенной, и описали её как монстра, который каждый день поглощает массу, эквивалентную нашему солнцу.

Может ли мультивселенная быть гостеприимной для жизни?

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Художественное впечатление о Мультивселенной - где наша Вселенная - лишь одна из многих. Согласно исследованию, различное количество темной энергии мало влияет на образование звезд. Это создает перспективу жизни в других вселенных - если существует Мультивселенная.

Вопросы о том, могут ли другие вселенные существовать как часть более крупной Мультивселенной, и если они могут укрывать жизнь, - это проблемы, связанные с современной космологией.

2018-05-14 16:30:14 Новости космоса: По словам новых исследований, Мультивселенная, где наша Вселенная является лишь одной из многих, может быть не такой недоступной для жизни, как считалось ранее.

Новые свидетельства наличия водяных плюмов на Луне Юпитера - Европе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Взгляд на Европу, созданный на снимках, сделанных космическим аппаратом НАСА «Галилео» в конце 1990-х годов.

Замерзшая поверхность Европы давно считается покрытой соленым океаном, который примерно в два раза больше нашей планеты.

2018-05-14 15:57:37 Новости космоса: В этот понедельник ученые представили дополнительные данные о появлении водяных плюмов на поверхности луны Юпитера - Европе, повышая надежды на наличие жизни вокруг второй планеты от Земли.

Астрономы описали судьбу предыдущих спутников Земли

Астрономы описали судьбу предыдущих спутников Земли

До появления Луны наша планета должна была пережить множество катастроф, которые приводили к появлению неустойчивых и короткоживущих спутников.

2018-05-11 16:49:50 Из всех версий происхождения Луны наибольшим авторитетом пользуется импактная гипотеза. Согласно ей, спутник образовался в результате столкновения молодой Земли с другой протопланетой — из смешанного вещества обоих тел, выброшенного на орбиту.

Атмосферные сезонные колебания могут сигнализировать о наличии жизни

Спутники контролируют, как меняется «зелень» с сезонами Земли. Ученые UCR изучают сопровождающие изменения состава атмосферы как маркер жизни на далеких планетах.

Охота на жизнь в этих местах, которую невозможно лично посетить, начнется с поиска биологических продуктов в их атмосферах. Эти атмосферные отпечатки жизни, называемые биосигналами, будут обнаружены с помощью телескопов следующего поколения, которые измеряют состав газов, окружающих планеты, которые находятся в световых годах.

2018-05-10 17:05:38 Новости космоса: Десятки потенциально пригодных для жизни планет были обнаружены за пределами нашей солнечной системы, и многие другие ожидают обнаружения.

Ученые проникают в тайну бушующих черных дыр

Впечатление художника от астрофизических струй, испускаемых из двоичной системы V404 Cygni.

Они являются собственными лучами Звезды Смерти - сверхмощными струями энергии, которые вылетают из окрестностей черных дыр, таких как смертельные лучи от супер-оружия Звездных войн.

Теперь группа ученых, возглавляемая Саутгемптонским университетом, приблизилась к пониманию этих загадочных космических явлений - известных как релятивистские струи - путем измерения того, как быстро они «включаются» и начинают ярко светиться после их запуска.

Новости астрофизики: Косвенно подтверждено формирование сверхмассивных черных дыр путем прямого коллапса.

Подтверждение формирования СМЧД методом прямого коллапса.

Астрономы Аарон Смит(Aaron Smith) и Фолькер Бромм(Volker Bromm) из Техасского Университета в Остине (The University of Texas at Austin) обнаружили доказательства необычной разновидности рождения свехмассивной черной дыры (СМЧД) в очень ранней Вселенной.

Недавно обнаруженный необычный источник интенсивного излучения, скорее всего, являющийся "черной дырой прямого коллапса" (direct-collapse black hole), тип объекта предсказанный теоретиками более десяти лет назад.

Ученые уменьшают шансы на жизнь на экзопланетах в так называемых жилых зонах

Изображение звездного света на экзопланете, предоставлено NASA / JPL-Caltech.

Есть ли жизнь за пределами Земли в космосе? Астрономы, ищущие признаки, обнаружили, что наша галактика Млечный Путь изобилует экзопланетами, на некоторых есть условия, которые могут быть подходящими для внеземной жизни. Такие миры, в так называемых «обитаемых зонах», где планеты могут содержать воду в жидком состоянии, необходимую для зарождения жизни.

Однако вопрос об обитаемости очень сложный. Исследователи во главе с космофизиком Чуанфей Донгом из Калифорнийской лаборатории плазменной физики Принца Принстона (ППЛП) и Принстонским университетом недавно выразили сомнения относительно воды, и следовательно, потенциальной обитаемостью часто цитируемых экзопланет, которые вращаются вокруг красных карликов, наиболее общие звезды в Млечном Пути.