НАСА представило изображение мощного солнечного всплеска

17 февраля Национальное агентство США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) зафиксировало мощную солнечную вспышку. Данное явление было зафиксировано на снимке, полученном в УФ-диапазоне. На изображении вспышка представлена в виде яркого белого пятна на Солнце. Она принадлежит к мощнейшим вспышкам Х-класса, которые происходят намного реже, чем другие виды вспышек, и имеют пиковую интенсивность более 10−4 Вт/м2.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Новости космоса: Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

Новые свидетельства наличия водяных плюмов на Луне Юпитера - Европе

Новости космоса: В этот понедельник ученые представили дополнительные данные о появлении водяных плюмов на поверхности луны Юпитера - Европе, повышая надежды на наличие жизни вокруг второй планеты от Земли.

Наше солнце - три разных длины волны

Новости космоса: С 20 по 23 марта 2018 года обсерватория NASA «Солнечная динамика» захватила три последовательности нашего солнца в трех разных экстремальных ультрафиолетовых диапазонах.