Компания INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) получила дополнительные заказы на пусковые услуги ракеты-носителя «Протон-медиум»

КОМПАНИЯ INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) ПОЛУЧИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПУСКОВЫЕ УСЛУГИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «ПРОТОН-МЕДИУМ»

Двухступенчатая модификация ракеты-носителя «Протон-М» позволяет обеспечить запуски одного, двух или нескольких космических аппаратов с массой 3, 5 – 6 тонн на различные орбиты.

«После выведения осенью 2016 г. этого носителя на рынок и размещения первого твёрдого заказа на запуск, «Протон-Медиум» продолжает укреплять свои позиции и вызывать интерес на рынке», - сказал Кёрк Пайшер, президент компании ILS. «Заказчики продолжают искать оптимальные по размерам носители для программ нового поколения, которые в то же время имеют привлекательную цену и многоцелевое назначение. Мы с нетерпением ждём предстоящих запусков, которые начнутся в следующем году», - продолжил Пайшер.

2018-03-15 16:07:18 Новости космоса: Дочерняя компания Центра Хруничева – International Launch Services (ILS) - один из ведущих поставщиков коммерческих пусковых услуг, получила заказы на несколько пусков двухступенчатой версии ракеты-носителя «Протон-М» («Протон-Медиум» в классификации ILS) с использованием либо стандартного обтекателя четырехметрового диаметра (4, 35 м), либо увеличенного обтекателя пятиметрового диаметра (5.2 м). Запуски по этим программам, которые будут осуществляться с пусковой установки №24 космодрома Байконур, начнутся в конце 2019 года.