Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» готов к заправке топливом

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» готов к заправке топливом

Сегодня, 29 января 2018г., состоялось заседание Технического руководства, на котором принято решение о заправке корабля «Прогресс МС-08» компонентами ракетного топлива и сжатыми газами.

Пуск ТГК «Прогресс МС-08» по программе Международной космической станции запланирован на 11 февраля 2018 года. Цель полета: доставка на борт МКС 2450 кг груза и оборудования, в том числе посылки экипажу, топлива 705 кг, продуктов, воды 420 кг, 50 кг кислорода и воздуха, и других грузов необходимых для эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

Стыковку к МКС планируется произвести к кормовому стыковочному узлу модуля Звезда.

2018-01-29 14:13:24 Новости космоса: Продолжается подготовка транспортного грузового космического корабля «Прогресс МС-08» к пуску по программе Международной космической станции.

Компания INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) получила дополнительные заказы на пусковые услуги ракеты-носителя «Протон-медиум»

КОМПАНИЯ INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) ПОЛУЧИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПУСКОВЫЕ УСЛУГИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «ПРОТОН-МЕДИУМ»

Дочерняя компания Центра Хруничева – International Launch Services (ILS) - один из ведущих поставщиков коммерческих пусковых услуг, получила заказы на несколько пусков двухступенчатой версии ракеты-носителя «Протон-М» («Протон-Медиум» в классификации ILS) с использованием либо стандартного обтекателя четырехметрового диаметра (4, 35 м), либо увеличенного обтекателя пятиметрового диаметра (5.2 м). Запуски по этим программам, которые будут осуществляться с пусковой установки №24 космодрома Байконур, начнутся в конце 2019 года.

Двухступенчатая модификация ракеты-носителя «Протон-М» позволяет обеспечить запуски одного, двух или нескольких космических аппаратов с массой 3, 5 – 6 тонн на различные орбиты.

Новая гипотеза о происхождении Солнечной системы

Существует множество гипотез, объясняющих происхождение Солнечной системы. Один из них был недавно опубликован в научном журнале. Его авторы, сотрудники Чикагского университета, полагают, что основой для космического поля, ставшего нашим домом, было вещество звезды типа Вольф-Райе (Wolf-Rayet).

Большинство гипотез основано на том факте, что солнечная система была сформирована 4,6 миллиарда лет назад из-за гравитационного коллапса межзвездного молекулярного облака, вещество, в котором было резко опечатано взрывом огромной звезды. Новая теория основана на том, что для системы, «сформированной» после взрыва сверхновой, в нашей системе необычно мало железа-60, но много алюминия-26. Такая «химия» может быть объяснена волной звезды Вольфа-Райета.

Новые свидетельства наличия водяных плюмов на Луне Юпитера - Европе

Взгляд на Европу, созданный на снимках, сделанных космическим аппаратом НАСА «Галилео» в конце 1990-х годов.

В этот понедельник ученые представили дополнительные данные о появлении водяных плюмов на поверхности луны Юпитера - Европе, повышая надежды на наличие жизни вокруг второй планеты от Земли.

Замерзшая поверхность Европы давно считается покрытой соленым океаном, который примерно в два раза больше нашей планеты.