SpaceX представляет новую ракету Falcon Heavy и отправляет электрокар Tesla в космос

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Эта фотография, сделанная SpaceX в среду, 20 декабря 2017 года, показывает новую ракету Falcon Heavy в ангаре на мысе Канаверал, штат Флорида. В январе 2018 года запланирован испытательный полет

Во-первых, SpaceX проведет испытания ракетных двигателей на площадке; компания стремится сделать это уже в конце месяца. Запуск планируется через несколько недель после испытаний.

Falcon Heavy по сути является той же ракетой Falcon 9, только в три раза больше. Falcon Heavy оснащен тремя ускорителями Falcon 9, что встроены в первую ступень.

Falcon 9 теперь используется для подъема спутников и предметов снабжения на Международную космическую станцию. Falcon Heavy предназначен для супер-больших спутников, а также для грузов, предназначенных для точек далеко за пределами, таких как Марс.

Маск неоднократно предупреждал, что новая ракета может взорваться при первом запуске. Поэтому, массой для груза послужит его личная собственность.

Если все пойдет так, как планировалось, Родстер выйдет на длинную эллиптическую орбиту вокруг Солнца, длиною, как орбита Марса.
«Мне нравится мысль о том, что машина бесследно исчезает в космосе, и возможно, будет обнаружена инопланетной расой через миллионы лет в будущем», - писал Маск.

По словам Илона Маска, у Falcon Heavy будет двойная тяга следующей по величине ракеты. «Это будет гарантировано захватывающим, так или иначе», - пообещал он.
SpaceX сообщает, что Falcon Heavy сможет поднять 60 тонн груза на околоземную орбиту, 17 тонн доставить на Марс и 3,5 тонны на Плутон.
Ракета-носитель NASA Saturn V, используемая в конце 1960-х и начале 1970-х годов, по-прежнему будет использоваться. Но они не могут использоваться повторно. NASA использовала многоразовые космические челноки с 1981 года и вплоть до их трагического выхода на пенсию в 2011 году.

SpaceX проложил путь для повторного использования ракет на коммерческой стороне орбитального полета. Два из трех старших ускорителей Heavy уже летали. Все трое будут пытаться выполнять вертикальные посадки, два на суше и один на плавучей морской платформе.

SpaceX работает над ракетой ещё больших размеров, которая заменит линию Falcon.

2017-12-22 20:01:49 Фотографии, представленные руководителем SpaceX Илоном Маском, показывают новую ракету внутри своего ангара во Флориде. Маск сказал, что Falcon Heavy, вместо тестового груза доставит в космос его собственный вишнево-красный электромобиль родстер Tesla.