Учёные рассчитали зону падения китайской орбитальной станции Тяньгун-1

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Возможная зона падения орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Согласно расчетам ученых, «TianGong-1» (Тяньгун-1) упадет в любую точку, расположенную между 43 градусами северной широты и 43 градусами южной широты.
В этом районе находится большое количество крупных городов, включая Рим, Мадрид, Каир, Лос-Анджелес, Токио, Гонконг.

Вычислить точное место, где обломки аппарата могут упасть, пока невозможно. Хотя большая часть «TianGong-1» (Тяньгун-1) должна сгореть в атмосфере, но могут остаться большае части.
Рассчёты предполагают, что обломки, весом не менее 100 килограмм каждый, достигнут земной поверхности, и могут нанести значительный урон.

О станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Первый китайский космический аппарат класса орбитальной станции, созданный по Проекту 921-2, именуемый как целевой модуль и предназначенный для отработки технологий сближения и стыковки космических аппаратов.

«TianGong-1» (Тяньгун-1) был запущен в 2011 году. Контакт с станцией был потерян в сентябре 2016 года. В настоящее время 8,5-тонная единица находится на орбите на высоте около 300 км, но в период с января по март 2018 года она будет впадают в неконтролируемое падение.

Длина станции составляет 10,4 м. Диаметр 3,35 м.
Объем жилой площади станции составляет 15 кубических метров.

2017-11-10 11:51:16 Специалисты Европейского космического агентства определили зону возможного падения китайской орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1). Предполагается, что она войдет в плотные слои земной атмосферы в начале 2018 года.

Новое открытие обнаруживает, что голодные белые карлики являются «выпивающими»

Художественное представление, демонстрирующее систему, наблюдаемое исследователями во время фазы «выпивки»

Астрофизик Университета Кентербери, доктор Симоне Скаринги, сделал неожиданное и захватывающее новое открытие, связанное с тем, как белые карлики растут в космосе.

В последнем выпуске «Природа» (14 декабря) была опубликована совместно с Новой Зеландией совместная работа преподавателя-исследователя астрофизики, озаглавленная «Магнитно-закрытая аккреция в аккрецирующемся немагнитном «белом карлике».

Новости космоса: Модель резонансной детонации белых карликов при образовании сверхновой типа Ia.

Взрыв сверхновой типа Ia в галактике NGC 4526

Новая математическая модель, созданная астрофизиками детализирует способ, каким образом мертвые звезды под названием белые карлики детонируют, производя тип взрыва, который играет важную роль в измерении экстремально больших расстояний в нашей Вселенной.

Механизм, описаннный в документе, опубликованном в MNRAS, может улучшить наше понимание того, как формируется сверхновая типа Ia.

Данные Гершеля связывают таинственные квазары с яростными вспышками звездообразования

Это изображение - впечатление художника о радио-громком квазаре в звездообразующей галактике. Квазар питается от сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Когда газ втягивается в аккреционный диск вокруг черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру, предпочтительно в направлении двух мощных струй. Кроме того, галактика делает звезды со скоростью сотни в год. Для сравнения, наша Галактика Млечный Путь составляет 1-2 звезды в год.

Астрономы использовали космическую обсерваторию Гершеля ЕКА для решения многовековой тайны о происхождении мощных холодных газовых ветров в жарких окрестностях квазаров. Свидетельства, связывающие эти мощные ветры с звездообразованием в галактиках квазар-хозяев, также могут помочь решить загадку того, почему размер галактик во Вселенной, по-видимому, ограничен.

С момента своего открытия в 1960-х годах квазары предоставили сокровищницу вопросов для астрономов. Эти энергетические источники - в 10 000 раз ярче Млечного Пути - являются ядрами отдаленных галактик с сверхмассивными черными дырами в их сердце. Поскольку газ втягивается в аккреционный диск в сторону черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру от радио к рентгеновскому спектру - таким образом рождается сигнатурная светимость квазара.