Космические аппараты: NASA приняло решение продлить миссию "Рассвета" на Церере

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Эта концепция художника показывает космический корабль NASA «Рассвет» над карликовой планетой Церера, как видно на изображениях миссии.

Во время этого продления космический корабль будет опускаться до более низких высот, чем когда-либо на карликовой планете, летая с марта 2015 года. Космический корабль останется на Церере на оставшуюся часть его научных исследований и будет находиться на стабильной орбите неопределенный срок после того, как его запасы топлива иссякнут.

Подробности изменений миссии "Рассвета":

Команда «Рассвета» изучает способы маневра на новую эллиптическую орбиту, которая может приблизить космический корабль к 320-километровой отметке от поверхности Цереры. Раньше самая низкая высота "Рассвета" составляла 385 километров (240 миль).

Приоритетом второго расширения миссии на Церере является сбор данных при помощи гамма-излучения и нейтронного спектрометра "Рассвета", измеряющий количество и энергию гамма-лучей и нейтронов. Эти данные крайне необходимы для понимания составляющих планеты Церера и содержащегося количества льда.

Космический аппарат также примет видимые световые изображения геологии поверхности Цереры с его камеры, со спектрометра изучит минералогию Цереры.

Расширенная миссия на Церере дополнительно позволяет "Рассвету" провести исследования в то время как карликовая планета пройдёт через перигелий, на самом близком расстоянии к Солнцу, в апреле 2018 года. При большем приближении к Солнцу, значительное количество льда на поверхности Цереры может превратиться в водяной пар, что в свою очередь, может способствовать слабой переходной атмосфере, обнаруженной Космической обсерваторией Гершеля Европейского космического агентства до прибытия "Рассвета".

• Основываясь на данных полученных с "Рассвета", команда выдвинула гипотезу о том, что водяные пары могут частично вырабатываться из энергетических частиц Солнца, взаимодействующих со льдом на мелкой поверхности Цереры.
  • Специалисты будут комбинировать данные наземных обсерваторий с наблюдениями "Рассвета" для дальнейшего изучения этих явлений, по мере того, как Церера подходит к перигелию.
  • Из-за своей приверженности защитить Цереру от земного загрязнения и мусора, "Рассвет" не приземлится и не будет сброшен на поверхность Цереры.
  • Вместо этого он будет осуществлять исследования, сколько cможет, на своей конечной запланированной орбите, где он будет оставаться даже после того, как он больше не сможет общаться с Землей.
  • Предполагается, что космический корабль сможет продолжать работать до второй половины 2018 года.

• НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

2019-02-02 16:41:11 НАСА продлевает миссию автоматической межпланетной станции «Рассвет» на Церере (карликовой планете), крупнейшем объекте в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.