Американская стартап-компания Луна Экспресс (Moon Express) получила одобрение со стороны правительства США на запуск беспилотного спускаемого аппарата на Луну.

Частная компания Moon Express собирается на Луну.

До сих пор только правительства США, СССР и Китая отправляли космические корабли на Луну. Коммерческие космические корабли летали только в пределах орбиты Земли.

О рассмотрении этого прецедента мы писали 13 июня 2016г.

Федеральное управление гражданской авиации объявило свое одобрение в среду 3.08 после консультаций с Белым домом и американским космическим агентством NASA.

Moon Express была основана в 2010 году. Ей еще предстоит закончить свой лунный спускаемый аппарат, который будет отправлен в конце 2017 года ракетой, сделанной по другому стартап-проекту Rocket Lab. Цель компании заключается в разработке недорогих космических аппаратов, а также изучении ресурсов на Луне.

"Небо не предел для Moon Express - это всего-лишь стартовая площадка. В ближайшем будущем мы предполагаем приносить драгоценные ресурсы, металлы и камни Луны на Землю"

(с) Moon Express Team.

От редакции добавим, что проект амбициозный, но в основном проект только на словах и бумаге. На данный момент реализации очень мало в том числе это касается и ракетоносителя компании Rocket Lab, у которой на данный момент есть только один запуск малогабаритной ракеты Аtea-1 и подготовка к тестированию Electron Launch Vehicle, которой собственно и собираются запускать аппарат Moon Express.

Дело здесь в прецеденте, который разрешает американской(-им) частной(-ным) компании(-ям) внеземные исследования и запуски за пределы орбиты Земли.

По материалам: Phys.org

Будем признательны, если Вы поделитесь этой статьёй:

2019-02-02 17:33:20 Частная компания Moon Express получила одобрение у правительства США на запуск беспилотного аппарата на Луну.