ЦУП. Грузовой корабль «Прогресс МС-07» сведен с орбиты

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Грузовой корабль «Прогресс МС-07»

28 марта 2018 года в 16:50:30 мск ТГК «Прогресс МС-07» по штатной программе расхождения объектов отошёл от стыковочного отсека «Пирс» (СО1) российского сегмента Международной космической станции (МКС).

После расстыковки космический корабль «Прогресс МС-07» в автономном режиме продолжил орбитальный полёт, в ходе которого проводились научно-прикладные исследования и эксперименты.

В соответствии с программой полёта ТГК «Прогресс МС-07» 26 апреля 2018 года в 07:08 мск была включена на торможение двигательная установка. Двигатель отработал 205 сек.

В 07:42 мск корабль вошёл в плотные слои атмосферы, а в 07:51 мск несгораемые фрагменты его конструкции затонули в несудоходном районе акватории Тихого океана.

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-07» находился в составе МКС с 16 октября 2017 года.
Источник: РКК «ЭНЕРГИЯ»

2019-02-02 15:01:47 Новости космоса: Транспортный грузовой корабль (ТГК) «Прогресс МС-07» 26 апреля 2018 года завершил свой полёт.