Новости космонавтики: Солнечный зонд (он же Solar Probe Plus) на один шаг ближе к запуску.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Космический аппарат Солнечный Зонд в лаборатории.

Космический аппарат NASA Солнечный зонд - первый искусственный объект, который будет летать в верхних слоях атмосферы Солнца и сможет буквально "потрогать" Солнце - прошел утверждение дизайна (это не оценка внешнего вида, а валидация компоновки различных узлов и научной аппаратуры).

Это важный этап, приближающий к запуску, который запланирован на лето 2018 года.

Успешная проверка означает, что миссия теперь может перейти от разработки и проектирования до окончательной сборки и реализации. КА, так, как он сейчас выглядит на фотографии, в настоящее время включает в себя первичную структуру и двигательную систему.

В течение следующего этапа миссии, инженеры из Лаборатории Прикладной Физики имени Джона Хопкинса в Лореле, штат Мэриленд (Johns Hopkins Applied Physics Laboratory in Laurel, Maryland) - которые руководят миссией и строям этот КА - завершат сборку и установку остальных космических систем и научных инструментов.

Научные задачи:
  • Определение структуры и динамики магнитных полей в источниках солнечного ветра.
  • Выявление уровня энергии, испускаемой короной Солнца, и ускорения солнечного ветра.
  • Определение того, какие механизмы ускоряют и переносят энергетические частицы.
  • Изучение частиц плазмы около Солнца и их воздействие на солнечный ветер и образование энергетических частиц.
  • (Вики)

Солнечный зонд за работой, в представлении художника.

Солнечный зонд является частью программы НАСА Star, инициатива сосредоточена на аспектах системы Солнце-Земля, которые непосредственно влияют на жизнь человека и общества. Программой управляет Годдардовский Центр космических исследований НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд (NASA’s Goddard Spaceflight Center in Greenbelt, Maryland).

Прочитал статью? Поделись с другими:

2019-02-02 17:33:28 Подготовка к запуску космического аппарата солнечный зонд (solar probe plus) прошла очередной этап.

Новости науки: Ученым "не дает покоя" Темная материя: они лезут в "дебри" суперструн и "скрытых секторов".

Так выглядело бы сверхскопление Abell 1689, если бы было видно темную материю. Фото Хаббл.

В настоящее время одним из вероятных кандидатов на роль частицы темной материи - является слабо взаимодействующая массивная частица, или ВИМП(WIMP), хотя до сих пор эта гипотетическая частица не обнаружена непосредственно.

В новом исследовании, физики предположили, что темная материя - это не ВИМПы, и даже не любая частица, которая до сих пор известна или теоретически существует.

Астрономы переосмысливают природу квазара

Распределение галактик и крупным планом некоторых протокластеров, выявленных HSC. Области с более высокой и низкой плотностью представлены более красными и голубыми цветами соответственно. В крупном плане белые круги обозначают положения далеких галактик. Ожидается, что красные области будут развиваться в галактические кластеры. Из крупного плана мы можем видеть различные морфологии чрезмерно плотных областей: некоторые из них имеют другую соседнюю сверхплотную область или вытянуты, как нить, в то время как существуют также изолированные перегруженные области.

Используя Hyper Suprime-Cam (HSC), установленный на телескопе Субару, астрономы идентифицировали около 200 «протокластеров», предшественников кластеров галактик, в ранней Вселенной, около 12 миллиардов лет назад, примерно в десять раз больше, чем было известно ранее. Они также обнаружили, что квазары не склонны находиться в протокластерах; но если есть один квазар в протокластере, то поблизости, вероятно, есть второй. Этот результат вызывает сомнения в связи между протокластерами и квазарами.

Во Вселенной, галактики распределены неравномерно. Есть некоторые места, известные как кластеры, где десятки или сотни галактик находятся близко друг к другу. Другие галактики изолированы. Чтобы определить, как и почему образуются кластеры, важно исследовать не только зрелые кластеры галактик, как видно в настоящей вселенной, но также наблюдать прокластеры, скопления галактик в процессе формирования.

Древний метеорит раскрывает тайны топографии Марса

Марсианский метеорит Северо-Западная Африка (NWA) 7034, получивший прозвище «Черная красавица», весит около 11 унций (320 грамм).

Посмотрев на древний марсианский метеорит, который приземлился в пустыне Сахара, ученые и сотрудники Лоуренс Ливерморской национальной лаборатории (ЛЛНЛ) определили, как и когда образовался топографический и геофизический разрыв коры красной планеты.

Северо-западная Африка (NWA) 7034 - самый древний марсианский метеорит, обнаруженный к настоящему времени примерно в 4,4 миллиарда лет. Метеорит - брекчия (он содержит множество различных пород коры, которые были смешаны вместе, а затем спеклись при нагревании) и является единственным образцом Марса с составом, который представляет собой среднюю марсианскую кору. Метеорит предоставил исследователям уникальную возможность изучить древнюю кору Марса.