Новости космоса: Добро пожаловать на Юпитер: космический аппарат Юнона (Juno) достигает гигантской планеты.

Космический аппарат Юнона (Juno) вышел на орбиту Юпитера.

Вопреки интенсивному излучению, космический аппарат NASA Юнона (Juno) достиг Юпитера после пятилетнего путешествия и начал изучение царя планет.

Прибытие на Юпитер было драматичным. Когда Juno приблизился к цели, он замедлил себя для выхода на орбиту. Из-за временной задержки связи между Юпитером и Землей, Juno был на автопилоте, когда он выполнил эту процедуру.

Главные двигатели запускались на 35 минут, что позволило значительно снизить скорость, удержаться притяжением Юпитера и выйти на промежуточную орбиту. Если бы произошел какой-либо сбой, Юнона пролетела бы мимо Юпитера и проект стоимостью свыше 1 млрд.$ был бы провален. Камеры и другие научные приборы в целях сохранности были выключены во время этого сложного манёвра.

В дальнейшем ученые обещают много качественных фотографий и видео юпитерианской атмосферы, а также спутников Юпитера. Но это не основная задача зонда. Главной целью является исследования магнитных полей Юпитера, его атмосферы, а также внутренней структуры, включая облака и наблюдение за ветрами.

<

Аппарат будет проводить исследования в течении 20 месяцев, начиная с 23 октября, когда КА перейдёт на более низкую "исследовательскую" орбиту примерно в 5000км над облаками Юпитера. За время своей эксплуатации Юнона сделает 53 витка, затем будет уничтожена путём падения на Юпитер.

Уничтожение аппарата будет произведено по причине, согласно расчетам, его столкновения со спутником Юпитера - Европой. Ученые не хотят занести на Европу земные микроорганизмы, чтобы не портить чистоту дальнейших исследований Европы, на которую полагают большие надежды в плане нахождения на ней жизни.

2019-02-02 17:42:21 Добро пожаловать на Юпитер: космический аппарат Юнона (Juno) достигает гигантской планеты.