Запуск ракеты-носителя Atlas V со спутником GOES-S

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Запуск ракеты-носителя Atlas V со спутником GOES-S

Новости космонавтики:

Спутники обеспечивают прогноз погоды, отслеживают штормы, помогают в проведении метеорологических исследований. С их помощью осуществляется передача непрерывного потока данных об окружающей среде, которые потом используют такие структуры, как NWS (Национальная служба погоды).

Ракета-носитель Atlas V, при помощи которой намерены произвести запуск, является одноразовой двухступенчатой ракетой семейства «Атлас». Примечательной особенностью является использование на первой ступени российского двигателя РД-180. В обозримом будущем Atlas V заменят на новую ракету «Вулкан».
Источник: Naked-science.ru

2019-02-02 15:25:47 Новости космонавтики: Запуск произведут с мыса Канаверал, США. GOES-S представляет собой метеорологический спутник серии GOES. Все аппараты серии находятся в ведении американской NESDIS (Национальная информационная служба спутниковых данных об окружающей среде).

SpaceX запускает использованную ракету для НАСА

17 апреля 2015 года, файл изображения из NASA-TV, капсула снабжения SpaceX Dragon 6 приближается к Международной космической станции. NASA во вторник, 12 декабря 2017.

Новости космонавники:

Во вторник SpaceX планирует запустить свою первую использованную ракету для NASA. Беспилотный Falcon 9, использованный в июне, будет нести капсулу Дракон (Dragon).

Руководитель Международной космической станции NASA Кирк Ширеман сказал, что риск запуска использованной ракеты примерно такой же, как и для совершенно новой. Он будет так же озабочен запуском, как и при каждом запуске.
«Это по-прежнему опасное дело», - сказал он журналистам в понедельник. Хотя лучшие ракетостроители НАСА провели полный и тщательный осмотр, и никогда не было «нулевого риска», отметил он.

Новости космоса: Итоги по спускаемому модулю Скиапарелли миссии ЕхоМаrs 2016 UPDATE

Космический аппарат миссии ЭкзоМарс 2016.

Марс, четвертая планета от Солнца, стал настоящим кладбищем для спускаемых аппаратов и роверов, отправляемых на его поверхность с Земли. В целом, почти половина всех попыток приземлиться на Марсе с 1960-х годов закончились провалом.

Если данные покажут, что спускаемый аппрат Скиапарелли жестко врезался в Красную планету в среду и разрушился, без возможности связи, это будет вторая неудачная попытка для Европы за последние 13 лет и 0 удачных.

Углеродная дымка Плутона охлаждает планету сильнее, чем ожидалось

Художественный рисунок о луне Харон сквозь слои атмосферы Плутона над горным ландшафтом ледяного льда, частично покрытого осаждением темных, красноватых частиц дымки.

Газовый состав атмосферы планеты обычно определяет, сколько тепла попадает в атмосферу. Однако для карликовой планеты Плутон, предсказанная температура, основанная на составе ее атмосферы, была намного выше, чем фактические измерения, сделанные космическим аппаратом NASA New Horizons в 2015 году.

В новом исследовании, опубликованном 16 ноября в Nature, предлагается новый механизм охлаждения, контролируемый частицами дымки, для учета холодной атмосферы Плутона.