Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» доставлен в МИК КА

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» доставлен в МИК КА

После заправки корабль доставлен в монтажно-испытательный комплекс космических аппаратов (МИК КА) и установлен в стапель для проведения заключительных операций подготовки.

По графику подготовительных работ в понедельник, 5 февраля, состоится стыковка с переходным отсеком.

Старт ТГК «Прогресс МС-08» по программе Международной космической станции запланирован на 11 февраля 2018 года. Цель полета: доставка на борт МКС топлива, продуктов, воды и других грузов, необходимых для эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

Источник: РКК «Энергия»

2019-02-02 15:34:27 Новости космоса: Специалисты РКК «Энергия» на космодроме Байконур успешно выполнили операции по заправке транспортного грузового корабля «Прогресс МС-08» компонентами топлива и сжатыми газами на заправочной станции.

Новости науки: Миссия НАСА TESS предоставит данные для изучения экзопланет на долгие годы.

Космический телескоп TESS для поиска экзопланет в ближайшем окружении звезд. Рисунок.

В поиске планет за пределами нашей Солнечной системы в основном участвуют очень далекие, слабые звезды.

Космический телескоп NASA TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) напротив, будет смотреть на самые яркие звезды в окрестностях Солнца.

Что будет, когда наше солнце умрет?

Abell 39, 39-я запись в каталоге больших туманностей, обнаруженная Джорджем Абеллом в 1966 году, является прекрасным примером планетарной туманности. Он был выбран для изучения Джорджем Якоби (Обсерватория WIYN), Гэри Ферланд (Университет Кентукки) и Кирком Користа (Западный Мичиганский университет) из-за его красивой и редкой сферической симметрии. Эта фотография была сделана в 3,5-м (138-дюймовом) телескопе WIYN Observatory в Национальной обсерватории Кит-Пика, Тусон, Аризона, в 1997 году через сине-зеленый фильтр, который изолирует свет, испускаемый атомами кислорода в туманности на длине волны 500,7 нанометров. Туманность имеет диаметр около пяти световых лет, а толщина сферической оболочки составляет около трети светлого года. Сама туманность составляет примерно 7000 световых лет от Земли в созвездии Геркулеса.

Ученые согласны, что солнце умрет примерно через 10 миллиардов лет, но они не были уверены, что произойдет после этого ... до сих пор.

Команда международных астрономов, в том числе профессор Альберт Зильстра из Манчестерского университета, предсказывает, что оно превратится в массивное кольцо светящегося, межзвездного газа и пыли, известное как планетарная туманность.

Новая модель для исследования активности вокруг квазаров, черных дыр

Это впечатление художника показывает, как выглядел ULAS J1120 + 0641. Очень далекий квазар, работающий на черной дыре. Массой в 2 миллиарда раз больше, чем у солнца.

Исследователь Университета Вайоминга сыграл ключевую роль в исследовании, которое предполагает, что недавно разработанная компьютерная модель может более точно объяснить разнообразие областей квазиарной широкой эмиссионной линии, которые представляют собой облака горячего ионизированного газа, которые окружают сверхмассивные черные дыры, питающиеся в центре галактик.

«Мы пытаемся получить более подробные ответы о спектральных широкополосных регионах, которые помогают нам диагностировать массу черных дыр», - говорит Майкл Брайттон, профессор UW в Отделе физики и астрономии. «Люди не знают, откуда берутся эти регионы с широкой эмиссией, или от природы этого газа».