Новости космонавтики: Частная компания SpaceX в третий раз подряд успешно сажает свою ракету на плавучую баржу.

Третья удачная посадка ракеты Фалькон 9 на роботизированную баржу

При этом основная задача: вывод таиландского телекоммуникационного спутника Thaicom 8 на геостационарную орбиту, также была выполнена.

Ракета стартовала с мыса Канаверал в ночь на 28 мая. Через 2 минуты и 45 секунд первая ступень отделилась и направилась на морскую платформу «Of course, I still love you», которую на этот раз отвели от берега на 640 км.

Спустя 8 минут 42 секунды первая ступень ракеты Falcon 9 благополучно совершила посадку на роботизированную плавучую баржу (droneship). Ракета получила незначительные повреждения опор, однако, как сказал Илон Маск (Elon Musk), это не помешает повторно использовать эту ступень.

Посадка первой ступени.

После нескольких неудач, это уже третья подряд «морская» посадка возвращаемой ступени, до этого еще была одна удачная посадка на наземную площадку.

По уже сложившейся традиции весь процесс подготовки, запуска, посадки и вывода спутника сопровождался телевизионной и веб трансляциями, сопровождающиеся телеметрическими данными, такими как скорость, расстояния от Земли и так называемый «таймлайн» всего процесса.

Как известно, Илон Маск, основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX, начал проект по контролируемому возврату первой ступени из экономических соображений, ведь стоимость топлива по сравнению с ракетой в сотни раз меньше.

Полнометражное видео подготовки, запуска и приземления Фалькон 9, вплоть до отделения спутника. Старт ракеты на 21:20

2019-02-02 17:46:46 Успешная посадка ракеты Фалькон 9 на баржу.

Новости науки: Миссия НАСА TESS предоставит данные для изучения экзопланет на долгие годы.

Космический телескоп TESS для поиска экзопланет в ближайшем окружении звезд. Рисунок.

В поиске планет за пределами нашей Солнечной системы в основном участвуют очень далекие, слабые звезды.

Космический телескоп NASA TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) напротив, будет смотреть на самые яркие звезды в окрестностях Солнца.

Что будет, когда наше солнце умрет?

Abell 39, 39-я запись в каталоге больших туманностей, обнаруженная Джорджем Абеллом в 1966 году, является прекрасным примером планетарной туманности. Он был выбран для изучения Джорджем Якоби (Обсерватория WIYN), Гэри Ферланд (Университет Кентукки) и Кирком Користа (Западный Мичиганский университет) из-за его красивой и редкой сферической симметрии. Эта фотография была сделана в 3,5-м (138-дюймовом) телескопе WIYN Observatory в Национальной обсерватории Кит-Пика, Тусон, Аризона, в 1997 году через сине-зеленый фильтр, который изолирует свет, испускаемый атомами кислорода в туманности на длине волны 500,7 нанометров. Туманность имеет диаметр около пяти световых лет, а толщина сферической оболочки составляет около трети светлого года. Сама туманность составляет примерно 7000 световых лет от Земли в созвездии Геркулеса.

Ученые согласны, что солнце умрет примерно через 10 миллиардов лет, но они не были уверены, что произойдет после этого ... до сих пор.

Команда международных астрономов, в том числе профессор Альберт Зильстра из Манчестерского университета, предсказывает, что оно превратится в массивное кольцо светящегося, межзвездного газа и пыли, известное как планетарная туманность.

Новая модель для исследования активности вокруг квазаров, черных дыр

Это впечатление художника показывает, как выглядел ULAS J1120 + 0641. Очень далекий квазар, работающий на черной дыре. Массой в 2 миллиарда раз больше, чем у солнца.

Исследователь Университета Вайоминга сыграл ключевую роль в исследовании, которое предполагает, что недавно разработанная компьютерная модель может более точно объяснить разнообразие областей квазиарной широкой эмиссионной линии, которые представляют собой облака горячего ионизированного газа, которые окружают сверхмассивные черные дыры, питающиеся в центре галактик.

«Мы пытаемся получить более подробные ответы о спектральных широкополосных регионах, которые помогают нам диагностировать массу черных дыр», - говорит Майкл Брайттон, профессор UW в Отделе физики и астрономии. «Люди не знают, откуда берутся эти регионы с широкой эмиссией, или от природы этого газа».