Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Новости космонавтики:

Разведывательный космический аппарат Zuma, построенный корпорацией Northrop Grumman, не смог отделиться от второй ступени запустившей его ракеты-носителя Falcon 9, не вышел на расчетную орбиту и мог разбиться.

В самой SpaceX отказались прокомментировать происшествие, но подчеркнули, что их ракета «функционировала нормально».

8 января стало известно о запуске с мыса Канаверал Falcon 9 с секретным спутником правительства США. Отмечалось, что многоразовая первая ступень ракеты-носителя успешно вернулась на Землю через восемь минут после пуска и всё прошло согласно штатного расписания.

Читать статью: Запуск SpaceX Falcon-9 8 января 2018г.

Источник:Earth-chronicles.com

2019-02-02 15:49:20 Секретный спутник США, запущенный накануне аэрокосмической компанией Илона Маска SpaceX, не вышел на расчетную орбиту.

SpaceX запускает использованную ракету для НАСА

17 апреля 2015 года, файл изображения из NASA-TV, капсула снабжения SpaceX Dragon 6 приближается к Международной космической станции. NASA во вторник, 12 декабря 2017.

Новости космонавники:

Во вторник SpaceX планирует запустить свою первую использованную ракету для NASA. Беспилотный Falcon 9, использованный в июне, будет нести капсулу Дракон (Dragon).

Руководитель Международной космической станции NASA Кирк Ширеман сказал, что риск запуска использованной ракеты примерно такой же, как и для совершенно новой. Он будет так же озабочен запуском, как и при каждом запуске.
«Это по-прежнему опасное дело», - сказал он журналистам в понедельник. Хотя лучшие ракетостроители НАСА провели полный и тщательный осмотр, и никогда не было «нулевого риска», отметил он.

Новости космоса: Итоги по спускаемому модулю Скиапарелли миссии ЕхоМаrs 2016 UPDATE

Космический аппарат миссии ЭкзоМарс 2016.

Марс, четвертая планета от Солнца, стал настоящим кладбищем для спускаемых аппаратов и роверов, отправляемых на его поверхность с Земли. В целом, почти половина всех попыток приземлиться на Марсе с 1960-х годов закончились провалом.

Если данные покажут, что спускаемый аппрат Скиапарелли жестко врезался в Красную планету в среду и разрушился, без возможности связи, это будет вторая неудачная попытка для Европы за последние 13 лет и 0 удачных.

Углеродная дымка Плутона охлаждает планету сильнее, чем ожидалось

Художественный рисунок о луне Харон сквозь слои атмосферы Плутона над горным ландшафтом ледяного льда, частично покрытого осаждением темных, красноватых частиц дымки.

Газовый состав атмосферы планеты обычно определяет, сколько тепла попадает в атмосферу. Однако для карликовой планеты Плутон, предсказанная температура, основанная на составе ее атмосферы, была намного выше, чем фактические измерения, сделанные космическим аппаратом NASA New Horizons в 2015 году.

В новом исследовании, опубликованном 16 ноября в Nature, предлагается новый механизм охлаждения, контролируемый частицами дымки, для учета холодной атмосферы Плутона.