Учёные рассчитали зону падения китайской орбитальной станции Тяньгун-1

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Возможная зона падения орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Согласно расчетам ученых, «TianGong-1» (Тяньгун-1) упадет в любую точку, расположенную между 43 градусами северной широты и 43 градусами южной широты.
В этом районе находится большое количество крупных городов, включая Рим, Мадрид, Каир, Лос-Анджелес, Токио, Гонконг.

Вычислить точное место, где обломки аппарата могут упасть, пока невозможно. Хотя большая часть «TianGong-1» (Тяньгун-1) должна сгореть в атмосфере, но могут остаться большае части.
Рассчёты предполагают, что обломки, весом не менее 100 килограмм каждый, достигнут земной поверхности, и могут нанести значительный урон.

О станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Первый китайский космический аппарат класса орбитальной станции, созданный по Проекту 921-2, именуемый как целевой модуль и предназначенный для отработки технологий сближения и стыковки космических аппаратов.

«TianGong-1» (Тяньгун-1) был запущен в 2011 году. Контакт с станцией был потерян в сентябре 2016 года. В настоящее время 8,5-тонная единица находится на орбите на высоте около 300 км, но в период с января по март 2018 года она будет впадают в неконтролируемое падение.

Длина станции составляет 10,4 м. Диаметр 3,35 м.
Объем жилой площади станции составляет 15 кубических метров.

2019-02-02 16:34:29 Специалисты Европейского космического агентства определили зону возможного падения китайской орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1). Предполагается, что она войдет в плотные слои земной атмосферы в начале 2018 года.