Virgin Galactic поднимается на новую высоту с запуском первой коммерческой миссии

В четверг компания Virgin Galactic начнет коммерческие космические полеты, что станет решающим моментом для компании, основанной в 2004 году британским магнатом Ричардом Брэнсоном.

Первыми клиентами компании стали три сотрудника итальянских ВВС и итальянского национального исследовательского совета. Четвертым членом команды был астронавт-инструктор компании Virgin Galactic.

С космодрома Америка в Нью-Мексико стартовал космический корабль Galactic 01, миссия которого длится полтора часа. В заявлении, опубликованном компанией, указано, что она включает в себя несколько научных экспериментов.

Федеральное управление гражданской авиации (ФАА) временно приостановило деятельность Virgin Galactic после того, как выяснилось, что компания не заявила о нарушении отведенного ей воздушного пространства и что путешествие, совершенное Брэнсоном, проходило вне установленных координат.

Последующие лабораторные исследования показали, что несколько элементов не соответствуют ожидаемым критериям прочности, что потребовало капитального ремонта авиапарка.

В мае компания возобновила свои космические полеты, проведя успешные испытания, что открыло путь к полету в четверг.

Virgin Galactic использует двухместный самолет, который отрывается от земли, поднимается на большую высоту и выпускает ракетный корабль, который устремляется в космос со скоростью, почти в три раза превышающей скорость звука, а затем возвращается на землю.

Путешествующие на борту космического корабля в течение короткого периода времени могут испытать ощущение невесомости и полюбоваться округлостью нашей планеты, когда они поднимутся на высоту более 80 километров.

В полете принимают участие полковник Вальтер Вилладей и подполковник Анджело Ландольф из итальянских ВВС, Панталеоне Карлуччи из итальянского Национального исследовательского совета и Колин Беннетт из компании Virgin Galactic, полковник Анджело Ландольф из итальянских ВВС, Панталеоне Карлуччи из итальянского Национального исследовательского совета и Колин Беннетт из компании Virgin Galactic.

Экипаж проведет 13 экспериментов, как контролируемых, так и самостоятельных, одновременно собирая информацию со своих скафандров и приборов, установленных на космическом корабле.