Хаббл ловит колоссальный кластер

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Галактические кластеры могут содержать тысячи галактик, все скрепленные силой тяжести. В какой-то момент они считались крупнейшими структурами во Вселенной, пока они не были узурпированы в 1980-х годах благодаря открытию сверхскопления.

Эти массивные образования обычно содержат десятки скоплений и групп галактик и охватывают сотни миллионов световых лет. Тем не менее, кластеры имеют одну вещь, к которой нужно цепляться: суперкластеры не удерживаются под действием силы тяжести, поэтому кластеры галактик по-прежнему сохраняют название самых больших структур во Вселенной, связанных гравитацией.

Одной из наиболее интересных особенностей кластеров галактик является материал, пронизывающий пространство между составляющими галактиками: внутрикластерной средой (ICM). Высокие температуры создаются в этих пространствах меньшими структурами, образующимися внутри кластера. Это приводит к тому, что ICM состоит из плазменного вещества в перегретом состоянии. Большинство светящихся веществ в кластере находится в ICM, который очень светится в рентгеновских лучах. Однако большая часть массы в скоплении галактик существует в виде не светящейся темной материи. В отличие от плазмы темная материя не производится из обычной материи, такой как протоны, нейтроны и электроны. Предполагается, что гипотетическая субстанция составляет 80% от массы Вселенной, но она никогда не наблюдалась непосредственно.

Это изображение было получено с помощью усовершенствованной камеры Hubble для Surveys и Wide Field Camera 3 в рамках программы наблюдения RELICS (Reionization Lensing Cluster Survey). RELICS отобразили 41 массивный кластер галактик с целью найти самые яркие далекие галактики для предстоящего космического телескопа Джеймса Вебба для изучения.

2019-02-02 15:03:40 Новости космоса: Изображение с космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббл показывает массивный галактический кластер, ярко светящийся в темноте. Несмотря на свою красоту, этот кластер несет явно непоэтическое имя PLCK G308.3-20.2.

Брокколи в космосе - как пробиотики могут помочь выращивать овощи в условиях микрогравитации

Новый экспериментом будет проверено, могут ли микробы помочь брокколи лучше развиваться в сложных условиях космоса.

Космонавты на Международной космической станции тратят много времени на земледелие, хотя ещё и не нуждаются в ежедневной порции свежих овощей. В стремлении найти жизнеспособный метод для экипажа вырастить свои собственные овощи на орбите, Марсе или Луне, исследователи Марса-студента отправили семена брокколи, покрытые здоровой дозой пробиотиков в космос.

Шесть семян брокколи находились на борту космического корабля Orbital ATK Cygnus, который был запущен на этой неделе с острова Уоллопс, штат Вирджиния, в рамках миссии по доставке грузов космической станции. Три семени из отправленных в космос, были не обработанными, в то время как другие три были покрыты двумя различными видами бактерий, разработанными в Университете Вашингтона, которые могут жить внутри сельскохозяйственных растений и улучшать их рост. Эти «полезные» микробы, также называемые эндофитами, также могут помочь растениям расти лучше в экстремальных условиях с низкой гравитацией, и там, где могут отсутствовать питательные вещества или дефецит воды.

Астрономы переосмысливают природу квазара

Распределение галактик и крупным планом некоторых протокластеров, выявленных HSC. Области с более высокой и низкой плотностью представлены более красными и голубыми цветами соответственно. В крупном плане белые круги обозначают положения далеких галактик. Ожидается, что красные области будут развиваться в галактические кластеры. Из крупного плана мы можем видеть различные морфологии чрезмерно плотных областей: некоторые из них имеют другую соседнюю сверхплотную область или вытянуты, как нить, в то время как существуют также изолированные перегруженные области.

Используя Hyper Suprime-Cam (HSC), установленный на телескопе Субару, астрономы идентифицировали около 200 «протокластеров», предшественников кластеров галактик, в ранней Вселенной, около 12 миллиардов лет назад, примерно в десять раз больше, чем было известно ранее. Они также обнаружили, что квазары не склонны находиться в протокластерах; но если есть один квазар в протокластере, то поблизости, вероятно, есть второй. Этот результат вызывает сомнения в связи между протокластерами и квазарами.

Во Вселенной, галактики распределены неравномерно. Есть некоторые места, известные как кластеры, где десятки или сотни галактик находятся близко друг к другу. Другие галактики изолированы. Чтобы определить, как и почему образуются кластеры, важно исследовать не только зрелые кластеры галактик, как видно в настоящей вселенной, но также наблюдать прокластеры, скопления галактик в процессе формирования.

Новости космоса: Ферми находит двойную гамма-систему в соседней галактике.

Гамма-двойная система в Большом Магеллановом Облаке.

Используя данные космического телескопа NASA Ферми международная команда ученых обнаружила первую двойную гамма-систему в другой галактике, на данный момент источник является самым ярким из обнаруженных.

Двойная звездная система, получившая название LMC P3, содержит массивную звезду и компактный объект, которые взаимодействуют, порождая циклический поток гамма-лучей.