НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Солнечная активность влияет на яркость Урана

Автор: Леонид Гляделов.

Солнечная активность влияет на яркость Урана

Эта ледяная планета является второй по счету планетой Солнечной системы с внешнего края и совершает один оборот вокруг Солнца за 84 года – столько длится один уранианский год.

Исследователи под руководством Карена Аплина из Оксфордского университета обнаружили, что если учесть длительные и необычные времена года на этой планете, то его яркость увеличивается и уменьшается с частотой 11 лет. Это то, как продолжается цикл солнечной активности, что также влияет на количество солнечных пятен.

Д-р Уплин сказал: «Атмосфера Урана является одной из самых холодных в солнечной системе, но она все еще содержит облака и лед, также, как в атмосфере нашей планеты».

«Изменения яркости планеты показывают, что с этими облаками что-то происходит. Мы обнаружили, что эти изменения связаны с двумя основными процессами.»

«Один из этих процессов имеет химический характер и связан с изменениями интенсивности ультрафиолетового излучения, испускаемого Солнцем, которые влияют на цвет частиц, присутствующих в атмосфере Урана. Второй процесс включает высокоскоростные частицы, называемые космическими лучами, которые поступают в нашу солнечную систему из разных частей Вселенной. Поток этих частиц бомбардирует атмосферу Урана, а также влияет на образование в нем облаков. Солнечная активность определяет поток космических лучей, поскольку наша звезда имеет магнитное поле, которое передает более или менее космическое излучение в зависимости от активности Солнца, определяемое в свою очередь его 11-летним циклом.»

В своей работе исследователи использовали данные, собранные с космического корабля Voyager 2 (Voyager 2).

Источник: earth-chronicles.com

2019-02-02 15:54:09 Изменения солнечной активности влияют на цвет облаков Урана и их плотность, обнаружили исследователи из Оксфордского университета и Университета Рединг, оба научных учреждения Великобритания.