НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

В американском штате Аризона наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита американском штате Аризона

Видео, снятого падения метеорита.

2017-11-16 06:48:25 В американском штате Аризона вчера наблюдалось падение метеорита в 20:30 по местному времени. Камеры наблюдения, установленные в городе Феникс, зафиксировали падение большого метеорита, который вошел в плотные слои атмосферы и ярко осветил ночное небо.

Отображение молекулярного оттока галактики

Изображение от телескопа Хаббла слияния галактик NGC 6240. Как и другие светящиеся слияния, в этом есть быстрый поток молекулярного газа. Астрономы теперь отображают газ окиси углерода в центральных областях, что он образует реактивные оттоки, обусловленные активностью вокруг черных дыр.

Слияние галактик может вызвать сильное излучение от всплесков звездообразования и от аккреции газа на две сверхмассивные черные дыры в их центрах. Астрономы наблюдали сильную статистическую корреляцию между массами этих черных дыр и другими свойствами галактик, такими как их скоростная структура или светимость, и пришли к выводу, что должна быть связь.

Кажется, что обратная связь какого-то рода объясняет эти корреляции, и астрономы работают над определением ее источника и природы. Одним из видных предложений для обратной связи является отток молекулярного газа; как только он включается, он истощает материал галактики, необходимый для создания новых звезд, и для дальнейшего увеличения массы черной дыры. Сообщалось о наличии молекулярных оттоков в инфракрасных линиях молекул, но эти спектральные результаты не содержат убедительной пространственной информации, необходимой для связывания активности с самими ядрами.

Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.

Новости космоса: Разрушение звезды сверхмассивной черной дырой запечатлены инфракрасным телескопом WISE.

Приливное разрушение звезды СМЧД в интерпретации художника.

СМЧД, с их огромной гравитацией, как известно, хорошо вычищают свое непосредственное окружение, поедая близлежащие объекты. Когда звезда проходит на определенном расстоянии от свехмассивной черной дыры, звездный материал растягивается и сжимается - или "спагеттифицируется" - до того как черная дыра проглатывает его.

СМЧД разрушает звезду, событие называемое астрономами "звездное приливное разрушение", и выпускает огромное количество энергии. В последние годы несколько десятков таких вспышек были обнаружены, но они не очень хорошо были поняты.