Космическая среда №190 от 25 апреля 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №190 от 25 апреля 2018г.

Выпуск 190. В программе от 25 апреля 2018 года:
- Место посадки для «Экзомарса-2020».
- Школа менеджмента «ЦЭНКИ».
- Космическая вахта увеличится.
- ILA Berlin Air Show 2018.
- Запуск с Плесецка.
- Одной строкой: Космос-2526, OrganAut, студенческая группировка спутников, новый директор НАСА.
- Хронограф: День рождения рекордсмена.
- Астрофотография недели: Туманность Кольцо, туманность Пузырь, болид над кратером.

Смотреть видео:

2018-04-25 19:08:07 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №190 от 25 апреля 2018г.

Что будет, если Землю заденет мощная солнечная вспышка

Вспышка на Солнце

Интересные гипотезы:

Чаще всего мощности солнечных бурь хватает только на создание северного сияния. Однако иногда они могут быть очень сильными и способны вызвать настоящий хаос. В 1859 году произошла самая мощная из известных солнечных бурь.

В то время она не смогла причинить много вреда, потому что люди не пользовались электронными приборами так, как делают это сейчас. Однако если такая солнечная буря произойдет сегодня, нам придется очень несладко. Так что же на самом деле произойдет, если на Солнце случится мощнейшая солнечная буря?

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».

Импульс Юпитера на полюсах независимы

Это большое красное пятно Юпитера в 2000 году, как видно на орбите NASA Cassini.

Северный и южный импульсы Юпитера, независимы друг от друга, согласно новому исследованию под руководством UCL с использованием рентгеновских обсерваторий XMM-Newton от ESA и NASA Chandra.

Исследование, опубликованное сегодня в Nature Astronomy , показало, что очень высокоэнергетические рентгеновские излучения на южном полюсе Юпитера последовательно пульсируют каждые 11 минут. Между тем те на северном полюсе неустойчивы: увеличиваются и уменьшаются по интенсивности, независимо от южного полюса.