«Алтай» готовится к старту

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

НВ ЦПК им. Гагарина идет подготовка экипажа корабля «Союз МС-09».

2018-04-20 19:07:58 Командир экипажа с позывным «Алтай» - космонавт Роскосмоса Сергей Прокопьев. Он бывший военный летчик, пилот гордости ВВС – ракетоносца Ту-160, который называют «Белым лебедем».

Исследования показывают, почему метеориты взрываются, прежде чем они достигнут Земли

Падение метеорита

Новости науки:

Согласно новым исследованиям учёных, наша атмосфера - самый лучший щит от метеоритов.

Когда метеорит мчится к Земле, воздух под высоким давлением перед ним просачивается в его поры и трещины, раздвигая тело метеорита и заставляя его взорваться.
«Между воздухом высокого давления над метеортом и вакуумом воздуха есть большой перепад», - сказал Джей Мелош, профессор кафедры Земли, атмосферных и планетарных наук Университета Пердью и соавтор статьи. «Если воздух может перемещаться по проходам в метеорите, он может легко попасть внутрь и разорвать его изнутри».

Новости космоса: "Земля-2" совсем рядом: об открытии экзопланеты возле Проксимы Центавра объявят в конце августа.

Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра.

Ученые готовятся представить новую планету у Проксимы Центавра, которая, как полагают, является "землеподобной", имеет орбиту вокруг своей звезды на расстоянии, которое может благоприятствовать развитию и поддержанию жизни, сообщает немецкий еженедельник Der Spiegel.

Также будут сообщены, точные характеристики планеты, которые, как можно понять из "нетерпеливости" и радости ученых, являются близкими к земным.

Новости астрономии: Изолированная галактика NGC 5523, может быть продуктом мягких галактических слияний.

Рисунок 1. Последствия слияний в изолированной галактике NGC 5523.

Спиральная галактика NGC 5523, как полагают, является примером изолированной галактики, эволюция которой не зависит от других объектов.

Тем не менее, новое исследование, проведенное астрономами США показывает, что изоляция NGC 5523 может быть связана с ее прошлыми незначительными слияниями с окружающими маломассивными галактиками. Результаты исследования подробно описаны в статье, опубликованной на сайте научных препринтов arXiv.org.