ВИДЕО: Короткометражка про роботов на чужой планете

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

ВИДЕО: Короткометражка про роботов на чужой планете.

По сюжету, где-то на далекой планете работают роботы:

Создатели мультфильма с большим знанием дела подошли к вопросу энергоснабжения роботов. Маленький робот с рентгеновским зрением заряжается от солнечной батареи. Поскольку планета, где он работает, укутана плотным слоем облаков (по-видимому, всегда), солнечная батарея поднимается над облаками воздушным змеем. А второй, что более мощный робот, возит за собой компактный ядерный реактор.

2018-04-04 15:10:25 По сюжету, где-то на далекой планете работают роботы: Они собирают зеленые кристаллы, иногда просто так разбросанные по поверхности, а иногда находятся внутри больших серых валунов. Один робот, маленький и деликатный, видит камни насквозь, но дробить их не умеет, поэтому только подбирает то, что лежит на поверхности. Другой робот, большой и мощный, только и умеет, что дробить булыжники. Встретившись, они начинают было работать вместе, но добыча не всегда делится ровно пополам...

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».

Новости астрономии: Большое количество карликовых галактик открыто в ранней Вселенной.

В поисках далёких галактик. Хаббл. Скопление Abell 1689.

Команда астрономов из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружили большую популяцию далёких карликовых галактик, которые могли бы раскрыть важные детали о продуктивном периоде звездообразования во Вселенной миллиарды лет назад.

Считается, что карликовые галактики играют значительную роль во время эпохи реионизации в преобразовании ранней Вселенной от темной, нейтральной и непрозрачной, до состояния, когда Вселенная стала яркой, ионизированной и прозрачной.

Сверхмассивная черная дыра

Схема сверхмассивной черной дыры вместе со своим аккреационным диском.

СверхМассивная Черная Дыра (СМЧД) - разновидность черной дыры массой более 106(десять в шестой степени) солнечных масс.

СМЧД находятся в центрах многих крупных галактик, включая нашу галактику Млечный Путь. СМЧД также являются основой квазаров, яркость которых напрямую зависит от аккреции (поглощения) больших объемов вещества.