Видео: Вода на Марсе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Видео: Вода на Марсе

Видео космоса:

2018-03-19 16:31:02 Видео космоса: Два года назад с космодрома Байконур ракетой «Протон» был запущен космический аппарат российско-европейской программы «ЭкзоМарс-2016». Сегодня марсианский аппарат TGO выходит на рабочую орбиту вокруг Красной планеты. Идёт проверка научной аппаратуры.

Доказательства наличия липкой темной материи

Природа темной материи, таинственный материал, гравитация которого предположительно связывает галактику вместе, погружается обратно в тени. Три года назад группа астрономов сообщила, что темная материя может взаимодействовать сама с собой с помощью какой-то силы, кроме силы тяжести, намек, который может помочь теоретикам понять, что это такое. Но новые наблюдения исключают такие взаимодействия, сообщает та же команда сегодня на совместной Европейской неделе астрономии и космической науки и Национальной астрономической встрече 2018 года в Ливерпуле, Великобритания.

Безопасный режим обновления и восстановления состояния Gaia

В прошлом месяце спутник Gaia ESA испытал техническую аномалию, за которой последовало событие «безопасного режима». После тщательной проверки космический корабль был успешно восстановлен и возобновил нормальные научные операции, в то время как команда миссии продолжает расследование точной причины аномалии.

18 февраля ошибки двух электрических блоков в сервисном модуле Gaia привели к тому, что космический аппарат запускал автоматический безопасный режим.

Новости космоса: Как развертывание магнитного экрана может улучшить атмосферу Марса для будущей колонизации.

Марс с плотной атмосферой в представлении художника.

Нынешний научный консенсус состоит в том, что, подобно Земле, у Марса когда-то было магнитное поле, которое защищало его атмосферу. Примерно 4,2 миллиарда лет назад магнитное поле этой планеты внезапно исчезло, что привело к тому, что атмосфера Марса медленно покидала планету.

В течение следующих 500 миллионов лет Марс превратился из более теплой и влажной среды в холодное, необитаемое место, которое мы знаем сегодня.