Видео: Вода на Марсе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Видео: Вода на Марсе

Видео космоса:

2018-03-19 16:31:02 Видео космоса: Два года назад с космодрома Байконур ракетой «Протон» был запущен космический аппарат российско-европейской программы «ЭкзоМарс-2016». Сегодня марсианский аппарат TGO выходит на рабочую орбиту вокруг Красной планеты. Идёт проверка научной аппаратуры.

Новости науки: Ученым "не дает покоя" Темная материя: они лезут в "дебри" суперструн и "скрытых секторов".

Так выглядело бы сверхскопление Abell 1689, если бы было видно темную материю. Фото Хаббл.

В настоящее время одним из вероятных кандидатов на роль частицы темной материи - является слабо взаимодействующая массивная частица, или ВИМП(WIMP), хотя до сих пор эта гипотетическая частица не обнаружена непосредственно.

В новом исследовании, физики предположили, что темная материя - это не ВИМПы, и даже не любая частица, которая до сих пор известна или теоретически существует.

Новости космоса: Миссия НАСА Juno (Юнона) успешно выполнила свой первый из 36 рабочих орбитальных облетов Юпитера.

Первый облет космическим аппаратом Юнона (Juno) Юпитера.

Наибольшее сближение с газовым гигантом было в 13:44 UTC в субботу 27 августа, когда Юнона прошла в около 4200 километрах над циркулирующими облаками Юпитера.

В то время, Juno двигался со скоростью 208,000 км/ч относительно Юпитера.

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».