Вселенная. Темная материя и Темная энергия. ВИДЕО

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

2017-12-25 14:35:11 Вселенная. Сезон 2. Видео.

Новости астрономии: Астрономы обнаруживают пять новых троянских астероидов Нептуна.

Обнаружено 5 троянских астероидов Нептуна.

Международная группа астрономов под руководством Син-Вэнь Лин (Hsing-Wen Lin) Национального центрального университета Тайваня обнаружила пять новых так называемых "троянских" астероидов Нептуна - тела разделяющие ту же орбиту, что и Нептун.

Открытие было сделано первым телескопом системы Pan-STARRS (PS1) и описано в статье, опубликованной 15 сентября на сайте препринтов arXiv.org

Аппараты ESA и NASA помогли найти ключ к решению важного и долго нерешенного вопроса в физике плазмы

Иллюстрация, показывающая космический корабль миссии кластера ESA (сверху) и миссии THEMIS НАСА (внизу), пролетающей через магнитосхему Земли, сильно турбулентной граничной области между солнечным ветром и магнитосферой вокруг нашей планеты.

Впервые ученые подсчитали, сколько энергии передается в различных масштабов в магнитослое, пограничной области между солнечным ветром и магнитным полем (магнитосферой), который защищает нашу планету. Основываясь на данных, собранных миссиями ESA Cluster и NASA THEMIS в течение нескольких лет, исследование показало, что турбулентность является ключом, что делает этот процесс в сто раз более эффективным, чем в солнечном ветре.

Планеты Солнечной системы, включая нашу Землю, омываются солнечным ветром, сверхзвуковым потоком высокоэнергетических заряженных частиц, неумолимо испускаемые Солнцем. Наша планета и еще несколько других выделяются в этом всепроникающем потоке частиц: это планеты, у которых есть собственное магнитное поле, и поэтому представляют собой препятствие для мощной силы солнечного ветра.

Следы жизни на ближайших экзопланетах могут быть скрыты в экваториальной ловушке

Представление художника о TRAPPIST 1d (справа) и его главной звезде TRAPPIST 1 (слева). Новое исследование показывает, как подобные планеты могут скрыть следы жизни от наблюдений астрономов.

Новые модели в исследованиях показывают, что поиск жизни на других планетах может быть более сложным, чем предполагалось ранее, говорится в опубликованной статье, в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества.
Исследование показывает, что необычные картины воздушного потока могут скрывать важные атмосферные компоненты от телескопических наблюдений. Это напрямую влияет на формулирование оптимальной стратегии поиска такой жизни, как бактерии, или растения на экзопланетах.

Текущие надежды на обнаружение жизни на планетах вне нашей Солнечной системы основываются на изучении атмосферы планеты для определения химических соединений, которые могут быть получены живыми существами. Озон - разнообразный кислород - является одной из таких молекул и рассматривается как один из возможных индикаторов, который может позволить нам обнаружить дистанционно жизнь на другой планете.