Вселенная. Темная материя и Темная энергия. ВИДЕО

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

2017-12-25 14:35:11 Вселенная. Сезон 2. Видео.

Советский спутник «Целина-Д» упал в Тихий океан

Советский спутник «Целина-Д»

Новости космонавники:

Советский разведывательный спутник «Целина-Д» исчез с радаров над территорией Южной Америки, и предположительно, упал в Тихий океан. Об этом свидетельствуют данные командования воздушно-космической обороны Северной Америки.

Военный спутник прекратил свое наблюдение 17 декабря в 19:39 по московскому времени. Это должно означать, что он наконец спустился с орбиты и рухнул в Тихий океан.

Слияние нейтронных звезд подтверждает десятилетия предсказаний

Это снимок первых миллисекунд слияния двух нейтронных звезд

17 августа лазерная интерферометрическая гравитационно-волновая обсерватория (LIGO) обнаружила пятый отпечаток огромного возмущения в пространстве-времени. В отличие от первых четырех рядов ряби, которые отражали столкновения между двумя черными дырами, форма этих пространственно-временных искажений предполагала столкновение двух нейтронных звезд.

В то время, как столкновения черных дыр не оставляют практически ни какого следа, кроме гравитационных волн, столкновение нейтронных звезд может наблюдаться и вверх, и вниз по электромагнитному спектру. «Когда нейтронные звезды сталкиваются, весь ад разрывается», - сказал Франс Преториус, профессор физики Принстона (Принстонские исследователи десятилетиями изучали нейтронные звезды). «Они начинают производить огромное количество видимого света, а также гамма-лучи, рентгеновские лучи, радиоволны ...».

Нейтронные звезды и гамма-лучи: Богдан Пачинский и Джереми Гудман

Астрономами найдена галактика без тёмной материи

Композитное цветное изображение NGC1052-DF2, построенное по наблюдениям с использованием многофункциональной спектрографы Близнецы (ГМОС) на Севере Близнецов на Маунаке на Гавайях. Ультрадиффузная галактика наблюдалась с использованием глубокого изображения в двух фильтрах (g 'и i').

Галактики и темная материя идут рука об руку; вы, как правило, не найдете одно без другого. Поэтому, когда исследователи обнаружили галактику, известную как NGC1052-DF2, которая почти полностью лишена её, они были в шоке.

«Поиск галактики без темной материи неожиданен, потому что эта невидимая, таинственная субстанция является наиболее доминирующим аспектом любой галактики», - сказал ведущий автор Питера ван Доккума из Йельского университета. «На протяжении десятилетий мы думали, что галактики начинают свою жизнь как капли темной материи. После этого происходит все остальное: газ попадает в гало, темные вещества газы превращаются в звезды, они медленно растут, тогда вы оказываетесь в галактиках, Млечный путь. NGC1052-DF2 бросает вызов стандартным представлениям о том, как мы думаем о галактиках».