Вселенная. Темная материя и Темная энергия. ВИДЕО

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

2017-12-25 14:35:11 Вселенная. Сезон 2. Видео.

Большие черные дыры превосходят их галактики в росте

Изображение из Чандры Deep Field-South (синее, самое глубокое из когда-либо полученных в рентгеновских лучах) было объединено с оптическим и инфракрасным изображением с космического телескопа Хаббла (HST, красного, зеленого и синего). Каждый источник Чандры создается горячим газом, падающим к сверхмассивной черной дыре в центре галактики-хозяина, как показано на иллюстрации художника. Новое исследование показывает, что, вопреки существующим теориям, самые большие черные дыры во Вселенной не растут с той же скоростью, что и маленькие черные дыры относительно роста галактик, в которых они обитают.

Рост крупнейших черных дыр во Вселенной опережает темпы роста галактик, которые они населяют, согласно новому исследованию, проведенному исследователями из штата Пенсильвания.

В течение многих лет астрономы изучали образование галактик с сверхмассивными черными дырами - с миллионами в миллиарды раз больше массы Солнца - в их центрах. Преобладающая теория предполагает, что черные дыры и их галактики-хозяева растут примерно в тандеме друг с другом.

Новости науки: Коллаборация NA64 начала охоту за "темным фотоном".

Эксперимент NA64 по поиску темных фотонов в ЦЕРНе.

Одной из самых больших загадок в физике является то, что 85% материи в нашей Вселенной является "темной": она не взаимодействует с обычными фотонами и поэтому невидима для наших глаз и телескопов.

Хотя состав и происхождение темной материи является тайной, мы знаем, что она существует потому, что астрономы наблюдают по ее гравитационному воздействию на обычную видимую материю, такую как звезды и галактики.

Неисправный спутник? Обслуживать скоро будут роботы!

Запуск спутника

Сотни и тысячи миллионов могут уходить на всё более современные спутники, которые взлетают на орбиту над Землей и предоставляют услуги, включая широкополосный доступ в Интернет, радиовещание и военное наблюдение.

Но если какая-то часть ломается или у спутника заканчивается топливо, нет способа отправить помощь.
Коммерческая промышленность и правительственные учреждения считают, что они приближаются к ответу: ремонт при помощи роботов.