Что будет, если Землю заденет мощная солнечная вспышка

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Вспышка на Солнце

Интересные гипотезы:

В то время она не смогла причинить много вреда, потому что люди не пользовались электронными приборами так, как делают это сейчас. Однако если такая солнечная буря произойдет сегодня, нам придется очень несладко. Так что же на самом деле произойдет, если на Солнце случится мощнейшая солнечная буря?

2017-12-25 15:21:43 Чаще всего мощности солнечных бурь хватает только на создание северного сияния. Однако иногда они могут быть очень сильными и способны вызвать настоящий хаос. В 1859 году произошла самая мощная из известных солнечных бурь.

Новости астрономии: Астрономы обнаруживают быстро вращающуюся группу звезд в нашей Галактике.

Расположение спиральных рукавов в галактике Млечный Путь.

Эта группа звезд, которая движется значительно быстрее, чем большинство других звезд, могла бы обеспечить существенную информацию о звездной динамике.

Открытие было сделано группой исследователей во главе с Джейсоном Хантом из Университетского колледжа в Лондоне, Великобритания.

Гравитационные волны измеряют вселенную

NGC4993, галактика, принимающая гравитационное волновое событие GW170817, которое использовалось для измерения возраста Вселенной.

Прямое обнаружение гравитационных волн из не менее пяти источников за последние два года дает впечатляющее подтверждение модели гравитации и пространства-времени Эйнштейна. Моделирование этих событий также предоставило информацию о массивном звездообразовании, гамма-всплесках, характеристиках нейтронной звезды, и впервые, о проверке теоретических представлений о том, как производятся очень тяжелые элементы, такие как золото.

Астрономы теперь использовали одно событие гравитационной волны (GW170817) для измерения возраста Вселенной. Питер Бланшар, Таррен Эфтехари, Виктория Вильяр и Питер Уильямс были членами команды из 1314 ученых со всего мира, которые внесли свой вклад в обнаружение гравитационных волн из сходящейся пары бинарных нейтронных звезд с последующим обнаружением гамма- лучей, а затем идентификация происхождения катаклизма в галактике NGC4993, замеченном на изображениях, сделанных с различными временными задержками на длинах волн от рентгеновского излучения до радио.

Потенциальная среда обитания человека, расположенная на Луне

Прожектор Marius Hills, как отмечает японская исследовательская группа SELENE / Kaguya. Авторы: NASA / Годдард / Государственный университет Аризоны

Исследование, опубликованное в « Geophysical Research Letters», подтверждает существование большой открытой лавовой трубки в районе Луны Мариус-Хиллз, которая может быть использована для защиты астронавтов от опасных условий на поверхности.

Никто и никогда не был на Луне более трех дней, главным образом потому, что космические костюмы сами по себе не могут защитить астронавтов от его элементов: экстремальные колебания температуры, радиация и воздействие метеоритов. В отличие от Земли, Луна не имеет атмосферы или магнитного поля для защиты своих жителей.