НАСА отложило запуск своего следующего космического телескопа до 2020 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

На этой фотографии от 13 апреля 2017 года, предоставленная НАСА, техники поднимают зеркало космического телескопа Джеймса Веба с помощью крана в Центре космических полетов Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд. 18-сегментное золотое зеркало телескопа специально предназначено для захвата инфракрасного света от первых галактик, образовавшихся в ранней Вселенной. Во вторник, 27 марта 2018 года, НАСА объявило о том, что оно отложило запуск космического телескопа следующего поколения до 2020 года.

Обсерватория должна была летать в этом году. Но прошлой осенью NASA отложило запуск до 2019 года. NASA объявила о последней задержке во вторник.

Томас Зурбухен, научный сотрудник НАСА, сказал, что некоторые ошибки были сделаны при подготовке телескопа, и НАСА недооценило масштабы работы.

NASA и ее партнер, Европейское космическое агентство, будут работать вместе, чтобы утвердить новую дату запуска, в настоящее время ориентированную на май 2020 года. Как только будет установлена новая дата, NASA сообщит, и представит новую смету расходов. Чиновники говорят, что стоимость может превысить установленную Конгрессом сумму в размере 8 миллиардов долларов. NASA уже израсходовало 7 миллиардов долларов на этот телескоп.

Все части телескопа находятся в аэрокосмической системе Northrop Grumman в Редондо-Бич, штат Калифорния.

2019-02-02 15:12:02 Новости космоса: Чиновники говорят, что им нужно больше времени, чтобы собрать и испытать космический телескоп Джеймса Вебба, который считается преемником орбитального космического телескопа Хаббла.