РКК «Энергия»: ТПК «Союз МС-08» состыкован с переходным отсеком

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Фото ТПК «Союз МС-08» состыкованного с переходным отсеком

Новости космонавтики:

Подготовка корабля к старту по программе Международной космической станции (МКС) ведется в монтажно-испытательном корпусе космических аппаратов (МИК КА). Ранее корабль был заправлен компонентами топлива и сжатыми газами и установлен в стапель для проведения дальнейших предстартовых работ.

По графику подготовительных работ на эту неделю запланированы авторский осмотр корабля, накатка головного обтекателя и транспортировка головного блока с ТПК «Союз МС-08» из МИК КА в монтажно-испытательный корпус ракет-носителей для общей сборки с ракетой «Союз-ФГ».

Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-08» запланирован на 21 марта 2018 года с площадки № 1 («Гагаринский старт»). В составе основного экипажа ТПК «Союз МС-08» командир корабля космонавт РОСКОСМОСА Олег АРТЕМЬЕВ, бортинженеры ТПК астронавты НАСА Эндрю ФОЙСТЕЛ и Ричард АРНОЛЬД. В составе дублирующего экипажа командир корабля космонавт РОСКОСМОСА Алексей ОВЧИНИН и бортинженер ТПК астронавт НАСА Ник ХЕЙГ.

2018-03-12 18:03:40 Новости космонавтики: Сегодня, 12 марта, специалисты РКК «Энергия» на космодроме Байконур успешно завершили комплекс технологических операций по стыковке транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз МС-08» с переходным отсеком.

Исследователи обнаруживают химически примитивную карликовую звезду в галактическом гало

Спектр среднего разрешения OSIRIS J0815 + 4729 (черная линия) и лучшая посадка, полученная с помощью FERRE (красная линия).

Новости космоса: Испанские астрономы определили новую богатую углеродом сверхметаллическую неустановленную звезду в гало галактики Млечный Путь. Недавно найденная звезда, обозначенная J0815 + 4729, может быть самой бедной неизвестной железом звездой, известной на сегодняшний день. Обнаружение было подробно описано в документе, опубликованном 18 декабря на arxiv.org.

Химически примитивные звезды важны для изучения условий в ранней Вселенной. Таким образом, астрономы заинтересованы в идентификации большего количества звезд этого типа и получении их химического обилия. Большой выбор таких звезд мог бы помочь обогатить наши знания о звездном образовании и эволюции.

Новости космоса: Найденное отношение в кривых вращения спиральных и неправильных галактик бросает вызов нынешнему пониманию темной материи.

Галактика NGC 6946 может не содержать темной материи

Команда во главе с исследователями из Университета Кейс Вестерн Резерв (англ. Case Western Reserve University) обнаружили новые существенные отношения в спиральных и неправильных галактиках: ускорение наблюдается в кривых вращения и хорошо согласуется с гравитационным ускорением, ожидаемым только от видимой массы.

В спиральных галактиках, таких как NGC 6946 на картинке, исследователи обнаружили отношение 1 к 1 между распределением звезд и газа и ускорением, вызванным воздействием гравитации.

Новости космоса: Скорость расширения Вселенной, обнаруженная "Хабблом", увеличивается быстрее, чем ожидалось.

Расчет постоянной Хаббла по цефеидам и сверхновым

Астрономы с помощью космического телескопа "Хаббл" ("Hubble") NASA обнаружили, что Вселенная расширяется от 5-ти, до 9-ти процентов быстрее, чем ожидалось.

Команда Рисса сделала открытие путем уточнения текущей скорости расширения Вселенной с беспрецедентной точностью, снижая неопределенность лишь до 2,4%. Команда сделала уточнения путем разработки инновационных методов, призванных улучшить точность измерения расстояний до далеких галактик.