Новости космоса: Хаббл: Наблюдаемая Вселенная содержит в 10 раз больше галактик, чем думали ранее.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Здесь галактик больше, чем звезд.

Вселенная выглядит намного более переполненной, по результатам обзора дальнего космоса космическим телескопом Хаббл и другими обсерваториями.

Астрономы пришли к удивительному выводу, что существует, по крайней мере, в 10 раз больше галактик в наблюдаемой Вселенной, чем считалось ранее.

Сколько галактик во Вселенной?

Большинство из этих новоподсчитанных галактик - относительно небольшие и тусклые, с массами, аналогичными спутниковым галактиками, окружающие Млечный Путь. Когда они объединились в более крупные галактики, плотность галактик в пространстве сократилась. Это означает, что галактики распределены неравномерно на протяжении всей истории Вселенной, сообщает исследовательская группа во главе с Christopher Conselice из Университета Ноттигема, Великобритания.

"Эти результаты являются мощным доказательством того, что значительная эволюция галактик имеет место на протяжении всей истории Вселенной, что резко сократило число галактик за счет слияний между ними", объясняет Conselice.

Одним из наиболее фундаментальных вопросов в астрономии является вопрос сколько галактик содержит Вселенная. Первым ориентиром в данном вопросе стал Глубокий Обзор Хаббла(Hubble Deep Field), начавшийся в середине 1990-х годов, и дал первое реальное понимание населения галактиками Вселенной. Последующие чувствительные наблюдения, такой как Сверхглубокий Обзор Хаббла(Ultra Deep Field), выявил множество тусклых галактик. Это привело к оценке, что наблюдаемая Вселенная содержит около 200 миллиардов галактик. Новое исследование показывает, что эта оценка, по крайней мере в 10 раз занижена.

"Это уму непостижимо, что более 90 процентов галактик во Вселенной еще предстоит изучить. Кто знает, какие интересные свойства мы найдем, когда мы будем изучать эти галактики с будущими поколениями телескопов? В ближайшем будущем космический телескоп Джеймс Вебб будет иметь возможность изучить эти ультра-слабые галактики, сказал Conselice.

Почему небо ночью темное?

За деревьями леса не видно...

Полученные результаты имеют явные последствия для понимания формирования галактик, а также помогают пролить свет на древний астрономический парадокс - почему небо темное в ночное время?

Уменьшение числа галактик с течением времени прогрессирует и также вносит свой вклад в решение парадокса Ольберса (внимание к парадоксу в начале 1800-х годов привлек немецкий астроном Генрих Вильгельм Ольберс): Почему небо темное в ночное время, если Вселенная однородна и содержит бесконечное количество звезд? Звезды должны светить везде, также как, например, деревья в лесу полностью заслоняют прямую видимость. Команда пришла к выводу, что на самом деле присутствует такое обилие галактик, что каждый клочок неба содержит свет от какой-либо галактики.

Тем не менее, звездный свет от галактик является невидимым для человеческого глаза, и даже большинству современных телескопов из-за других известных факторов, которые снижают видимое и ультрафиолетовое излучение во Вселенной. Этими факторами являются: красное смещение за счет расширения пространства, динамической природы Вселенной, и поглощение света межгалактической пылью и газом. Все вместе, это представляет нашему взору темное небо ночью.

2017-02-15 20:41:18 Новое исследование при помощи космического телескопа Хаббл показывает, что галактик в видимой Вселенной - около 2-ух триллионов.