Новости космоса: "Земля-2" совсем рядом: об открытии экзопланеты возле Проксимы Центавра объявят в конце августа.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра.

Ученые готовятся представить новую планету у Проксимы Центавра, которая, как полагают, является "землеподобной", имеет орбиту вокруг своей звезды на расстоянии, которое может благоприятствовать развитию и поддержанию жизни, сообщает немецкий еженедельник Der Spiegel.

Также будут сообщены, точные характеристики планеты, которые, как можно понять из "нетерпеливости" и радости ученых, являются близкими к земным.

"Никогда раньше ученые не обнаруживали вторую Землю, которая располагается так близко"

сообщает журнал, добавив, что Европейская Южная Обсерватория (ESO) объявит о нахождении эзопланеты в конце августа.

В прошлом году НАСА представила экзопланету, которую описали как "ближайшего двойника" Земли. Названная Кеплер-452b, планета примерно на 60% больше, чем Земля, обращается вокруг звезды очень похожей на наше Солнце и может иметь активные вулканы, океаны. Сила тяжести в два раза больше земной, год длится 385 дней. Но находится она на расстоянии 1400 световых лет от Земли, человечество имеет мало шансов на достижение этой землеподобной планеты в ближайшем будущем.

Для сравнения, экзопланета возле Проксимы Центавра, если она будет подтверждена, находится всего в 4,24 св. годах от Земли (это около 270 000 а.е.). Это гораздо ближе, но всё еще недостижимо при помощи химических ракет за разумное время, в течении одного поколения.

Проксима Центавра, ближайшая к нам звезда, обнаруженная в 1915 году, является одной из трех звезд в системе Альфа Центавра, созвездие, главным образом видимое из южного полушария.

Мы будем следить за развитием событий и обязательно напишем об открытии или неоткрытии "Земли-2".

По материалам: Phys.org

Будем признательны, если вы поделитесь прочитанной статьей со своими друзьями:

2019-02-02 17:32:46 Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра.