Новости науки: Создан каталог каменистых экзопланет, находящихся в обитаемых зонах своих звезд.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Каталог экзопланет, обнаруженных Кепплером, находящихся в обитаемой зоне.

Международная команда исследователей определили, какие из более чем 4000 экзопланет, обнаруженных миссией NASA Кеплер (Kepler), скорее всего, будут похожи на наш скалистый дом.

Таких планет, обнаруженных космическим телескопом Кеплер насчитывается 216, из них 20 являются лучшими кандидатами, скалистыми мирами, похожими на Землю.

Для изучения и каталогизации более 4000 экзопланет потребовалось три года исследований. Затем из этого каталога ученые отобрали планеты находящиеся в обитаемых зонах своих звезд и не являющиеся газовыми гигантами или суб-нептунами.

"Это полный каталог всех открытий Кеплера, которые находятся в обитаемой зоне своих родительских звезд. Это означает, что мы можем сосредоточиться на планетах в этой работе и выполнить дальнейшие исследования, чтобы узнать больше о них, в том числе, если они действительно пригодны для жизни."

сказал Стивен Кейн (Stephen Kane), адъюнкт-профессор физики и астрономии в Университете Сан-Франциско и ведущий автор исследования.

Границы обитаемой зоны являются критическими. Если планета находится слишком близко к своей звезде, она будет испытывать безудержный парниковый эффект, так как Венера. Если будет находиться слишком далеко, вода будет пребывать в состоянии льда.

Исследование поможет ученым понять, как часто встречается жизнь во Вселенной и насколько широко распространены такие планеты, как Земля.

P.S. Поздравляем всех с юбилейным 100-м материалом! Это также приятно, как и объявить о 100-тысячном витке вокруг Земли МКС.

По материалам: Phys.org

Будем признательны, если вы поделитесь прочитанной статьей со своими друзьями:

2016-10-08 06:46:43 Ученые создали каталог скалистых планет, обнаруженных космическим телескопом Кепплер, в обитаемых зонах, где возможно обнаружение жизни.

Углеродная дымка Плутона охлаждает планету сильнее, чем ожидалось

Художественный рисунок о луне Харон сквозь слои атмосферы Плутона над горным ландшафтом ледяного льда, частично покрытого осаждением темных, красноватых частиц дымки.

Газовый состав атмосферы планеты обычно определяет, сколько тепла попадает в атмосферу. Однако для карликовой планеты Плутон, предсказанная температура, основанная на составе ее атмосферы, была намного выше, чем фактические измерения, сделанные космическим аппаратом NASA New Horizons в 2015 году.

В новом исследовании, опубликованном 16 ноября в Nature, предлагается новый механизм охлаждения, контролируемый частицами дымки, для учета холодной атмосферы Плутона.

Астрономы идентифицируют двенадцать новых объектов Хербига-Аро в темной туманности LDN 673

Цветовое композиционное изображение HH 1183-1186. Кажется, что четыре объекта выходят из края плотного облака. Объекты Хербига-Аро можно отличить их глубоким красным цветом.

Астрономы обнаружили в ночной туманности LDN 673 дюжину новых слабых объектов Хербига-Аро, используя новый метод формирования цветных композиций. Обнаружение, опубликованное в документе от 1 декабря на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org, может предоставить новую важную информацию о процессе звездообразования.

Расположенная на расстоянии около 650 световых лет от Земли, темная туманность LDN 673 представляет собой очень плотный, сильно раздробленный комплекс темных облаков в регионе Aquila Rift. Астрономы полагают, что LDN 673 содержит сырье для образования огромного количества новых звезд и поэтому может предложить некоторые намеки на процесс формирования звезд. Хотя эта туманность относительно близка, она пока еще не изучена.

Что будет, когда наше солнце умрет?

Abell 39, 39-я запись в каталоге больших туманностей, обнаруженная Джорджем Абеллом в 1966 году, является прекрасным примером планетарной туманности. Он был выбран для изучения Джорджем Якоби (Обсерватория WIYN), Гэри Ферланд (Университет Кентукки) и Кирком Користа (Западный Мичиганский университет) из-за его красивой и редкой сферической симметрии. Эта фотография была сделана в 3,5-м (138-дюймовом) телескопе WIYN Observatory в Национальной обсерватории Кит-Пика, Тусон, Аризона, в 1997 году через сине-зеленый фильтр, который изолирует свет, испускаемый атомами кислорода в туманности на длине волны 500,7 нанометров. Туманность имеет диаметр около пяти световых лет, а толщина сферической оболочки составляет около трети светлого года. Сама туманность составляет примерно 7000 световых лет от Земли в созвездии Геркулеса.

Ученые согласны, что солнце умрет примерно через 10 миллиардов лет, но они не были уверены, что произойдет после этого ... до сих пор.

Команда международных астрономов, в том числе профессор Альберт Зильстра из Манчестерского университета, предсказывает, что оно превратится в массивное кольцо светящегося, межзвездного газа и пыли, известное как планетарная туманность.