Новости науки: В Китае начал работу крупнейший в мире радиотелескоп.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: АСТРОФИЗИКА

Самый большой в мире радиотелескоп FAST, расположенный в Китае.

Сегодня самый большой в мире радиотелескоп начал поиски сигналов от звезд и галактик.

Проект демонстрирует растущие амбиции Китая в космосе и его стремление к увеличению международного научного престижа.

Размером 500 метров в диаметре, радиотелескоп FAST (Five-hundred-meter Aperture Spherical Telescope) расположен в природном углублении с потрясающим пейзажем пышных зеленых карстовых образований в южной провинции Гуйчжоу. Прошло пять лет и $ 180 млн для завершения строительства и теперь новый телескоп превосходит 300-метровый радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико.

Телескоп требует радиотишины в пределах 5-километровой зоны, что привело к переселению более чем 8000 человек из своих домов в восьми деревнях, чтобы освободить место для объекта, сообщают китайские средства массовой информации.

CCTV сообщил, что во время последнего испытания, телескоп получил радиосигналы от пульсара, который находится в 1351 световых годах от Земли.

Радиотелескоп имеет двойную чувствительность обсерватории Аресибо, и от пяти до 10 раз скорость съемки.

Китай также завершил строительство туристических объектов, таких как смотровая площадка на близлежащей горе. Например Аресибо в Пуэрто-Рико привлекает около 90 000 посетителей и около 200 ученых каждый год.

2017-03-07 09:04:03 В Китае начал работу крупнейший в мире 500-метровый радиотелескоп FAST.

Безопасный режим обновления и восстановления состояния Gaia

В прошлом месяце спутник Gaia ESA испытал техническую аномалию, за которой последовало событие «безопасного режима». После тщательной проверки космический корабль был успешно восстановлен и возобновил нормальные научные операции, в то время как команда миссии продолжает расследование точной причины аномалии.

18 февраля ошибки двух электрических блоков в сервисном модуле Gaia привели к тому, что космический аппарат запускал автоматический безопасный режим.

Биологи создали карту лучших районов для земледелия на Марсе

Художественный образ земледелия на Марсе

Ученые из Нидерландов рассказали, какие характеристики грунта позволят выращивать овощи на Марсе.

Исследователи из Вагенингенского университета в Нидерландах составили карту районов Марса, в перспективе наиболее пригодных для выращивания овощей и злаковых. Биологи учли особенности почвы, наличие льда и другие характеристики. Подробности доступны на сайте университета.

Недавно обнаруженные двойные планеты могут помочь решить загадку

Планета, надутая своей звездой-хозяином. Верхний левый: схема системы K2-132 на основной последовательности. Нижняя левая: схема системы K2-132. Звезда хозяина стала краснее и больше, больше облучая планету и тем самым увеличивая ее. Размеры не масштабируются. Основная панель: Газовая гигантская планета K2-132b расширяется, поскольку ее звезда-хозяин превращается в красного гиганта. Энергия от звезд хозяина переносится с поверхностью планеты в ее глубокий интерьер, вызывая турбулентность и глубокое перемешивание в планетной атмосфере. Планета вращается вокруг своей звезды каждые 9 дней и находится примерно в 2000 году.

Поскольку астрономы впервые измерили размер внесолнечной планеты семнадцать лет назад, они изо всех сил пытались ответить на вопрос: как величайшие планеты стали такими большими?
Благодаря недавнему открытию двойных планет из Университета Гавайского института астрономии, возглавляемого аспирантом Самуэлем Грюнблаттом, мы приближаемся к ответу на этот вопрос.

Планеты газового гиганта в основном состоят из водорода и гелия, и по крайней мере, в 4 раза больше диаметра Земли. Планеты газового гиганта, которые блистают близко к их звездам-хозяевам, известны как «горячие юпитеры». Эти планеты имеют массы, подобные Юпитеру и Сатурну, но имеют тенденцию быть намного больше - некоторые из них надуваются до размеров, даже больших, чем самые маленькие звезды.