Новости астрономии: В Солнечной системе обнаружен кандидат на новую карликовую планету.

Сравнительные размеры карликовых планет Солнечной системы и новооткрытой карликовой планеты.

Команда астрономов из Университета Мичигана обнаружили, что эта возможная карликовая планета составляет приблизительно половину размера Плутона и находится в два раза дальше от Солнца.

Кандидат в карликовые планеты, 2014 UZ224, очень мал, всего около 530 километров в поперечнике, что астрономы не уверены, обретел ли он свой статус карликовой планеты, на данный момент, объект 2014 UZ224 считается крупным транснептуновым объектом, Присоединится ли он к Церере, Макемаке, Седне, Эриде, Хаумее и, конечно же, Плутону в статусе известных карликовых планет - покажет время.

Являются ли вирусы новой границей для астробиологии?

Трехмерное представление норивирусного вириона на основе электронно-микроскопических изображений. Должны ли астробиологи также рассматривать вирионы и вирусы при поиске жизни за пределами Земли?

Они являются наиболее распространенной формой жизни на Земле, но вирусы - или их семяподобное бездействующее состояние, известные как вирионы - являются маркерами в поисках жизни на других планетах. Теперь одна группа ученых настаивает на том, чтобы астробиологи стали более серьезно относиться к поиску вирусов за пределами Земли.

В текущей стратегии астробиологии НАСА вирусы упоминаются шесть раз на своих 250 страницах, пишут авторы недавней статьи «Астровирология: вирусы в целом во Вселенной». Они призывают к изучению вирусов, которые должны быть включены в внеземные научные миссии и астробиологические исследования дома, и иметь контрольный список действий, необходимых для размещения вирусов на межпланетной карте.

Экзопланеты: Астрономы обнаружили экзопланету размером с Нептун

Новая планета схожая по размерности с планетой Нептун в двойной звездной системе.

В ходе миссии Кеплера NASA, известную как K2 (космический телескоп), астрономы обнаружили новую планету схожей по размерности с планетой Нептун в двойной звездной системе в открытом кластере Hyades. Недавно найденная экзопланета, обозначенная как K2-nnnA b. Учёные сообщили об обнаружении 29 сентября в документе, опубликованном на сервере pre-print arXiv.