ПОМОЩЬ САЙТУ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Самая главная Ваша помощь сайту - нематериальная:

• На главной странице есть блок с социальными кнопками:
    Подписывайтесь и предлагайте своим друзьям - этим Вы очень поможете.
  • Также, такие же кнопки (кроме RSS FeedBurner) есть на всех страницах сайта (кроме главной) в правом верхнем углу:
  • Немаловажную роль, я бы даже сказал, одну из самых важных играет репост статей в соц. сети и закладки. Внизу каждой статьи есть вот такой набор кнопок:

Пример социальных кнопок для репоста статьи.

Почему в каждой статье? Потому что эти кнопки относятся именно к тому материалу внутри которого находятся.
  • Делитесь не только статьями, но и просто ссылкой на сайт AstroNews.Space: на форумах, в комментариях на других сайтах и т.д.
  • Секретный пункт
  • Учавствуйте в жизни сайта: зарегистрируйтесь, голосуйте в опросах, оставляйте комментарии, предлагайте свои идеи по наполнению сайта и общей структуре, добавляйте новые события
  • Если в Вашем браузере установлен Web of trust ,то если не трудно выставьте оценку, а еще лучше напишите отзыв.
  • Вы также можете установить себе виджет Яндекса: https://yandex.ua/?add=190367&from=shared
2019-02-02 17:41:17 Нематериальная и материальная помощь сайту.

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.

Определили максимальную массу нейтронных звёзд

Выброс гравитационных волн при слиянии нейтронной звезды.

Астрофизики в Университете Гёте во Франкфурте установили новый предел для максимальной массы нейтронных звезд: они не могут превышать 2,16 массы Солнца.

С момента своего открытия в 1960-х годах ученые стремились ответить на важный вопрос: какой массы могуть быть нейтронные звезды? В отличие от черных дыр, эти звезды не могут получить массу произвольно; сверх определенного предела нет физической силы в природе, которая может противостоять их огромной гравитационной силе. Впервые астрофизикам в университете им. Гёте во Франкфурте удалось вычислить максимальный верхний предел массы нейтронных звезд.

Новости космоса: Астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая очень долго поглощает звезду.

Источник рентгеновского излучения XJ1500 + 0154 (обведено кружком) в центре далекой карликовой галакики(отмечен крестиком).

Астрономы при помощи рентгеновских телескопов ESA XMM-Newton и NASA Chandra и Swift, обнаружили хорошо наблюдаемую сверхдлинную (> 11 лет) рентгеновскую вспышку из центра карликовой галактики.

Предыдущие подобные вспышки при поглощении звезды сверхмассивной черной дырой длились не более 1 года, это первая зафиксированная такая длинная вспышка.