НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Интересные новости:

Зрелище было поистине впечатляющим. Первые фотографии странного явления стали появляться в 6:30 утра. Ими делились жители Каменска-Шахтинского, Ростова-на-Дону и других городов области.

Интересно, что в то же самое время, стали поступать сообщения о странном свечении в небе над Липецкой областью. Рано утром 26 декабря в небе над Липецком появился светящийся объект.

О необычном свечении сообщают и жители Волгоградской области.

А так же Воронежской области.

2017-12-26 17:13:53 Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.

Новости астрономии: Кеплер открывает "суперЗемлю", год на которой длится менее суток.

Две экзопланеты, открытые Кеплером, график.

Космический телескоп NASA Кеплер (Kepler) продолжает свою плодотворную охоту на экзопланеты. На этот раз открыты две суперЗемли, одна из которых обращается вокруг звезды менее, чем за сутки.

Вновь обнаруженные планеты вращаются вокруг солнцеподобной звезды, известной как HD 3167, расположенной на расстоянии около 150 световых лет.

Астрономы нашли доказательства образования звёзд всего через 250 миллионов лет после Большого Взрыва

Галактический кластер MACS J1149.5 + 2223, снятый с космического телескопа NASA / ESA Hubble, и изображение вставки - это галактика MACS1149-JD1, расположенная на расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от ALMA. Здесь распределение кислорода, обнаруженное с помощью ALMA, показано зеленым цветом.

Вскоре после Большого Взрыва первые поколения звезд начали изменять химический состав примитивных галактик, медленно обогащая межзвездную среду основными элементами, такими как кислород, углерод и азот. Поиск самых ранних следов этих общих элементов прольет важный свет на химическую эволюцию галактик, включая нашу собственную.

Новые наблюдения с массивным миллиметровым / субмиллиметровым массивом Атакама (ALMA) показывают слабую сигнальную сигнатуру кислорода, поступающего из галактики на рекордном расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от Земли, что означает, что мы наблюдаем этот объект так, как он появился когда вселенной было всего 500 миллионов лет, или менее 4 процентов её нынешнего возраста.

Новости космоса: Раскрыли происхождения ореолов у галактик

Одиннадцать карликовых галактик и два звездных ореола были идентифицированы во внешней области близлежащей галактики Кит.

Используя телескоп Субару на вершине Маунаки, исследователи определили 11 карликовых галактик и два звездных ореола во внешней области большой спиральной галактики на расстоянии 25 миллионов световых лет от Земли. Результаты, опубликованные в «Астрофизическом журнале», дают новое представление о том, как эти «приливные звездные потоки» образуют вокруг галактик.

Исследователи из Университета Тохоку и его коллеги использовали ультраширокое поле обзора камеры на телескопе Subaru для лучшего понимания звездных ореолов. Эти кольцеобразные коллекции звезд охватывают большие галактики и часто происходят из меньших карликовых галактик.