ВИДЕО: Космическая среда № 187 от 4 апреля 2018

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда № 187 от 4 апреля 2018
- «Союз» на лунных двигателях.
- «Небесного дворца» больше нет.
- Одной строкой: Запуск Falcon-9 с кораблем Dragon, ЦЭНКИ в Куру, FIDAE-2018, - Хронограф: «Луна-10».
- Астрофотография недели: Комплекс«Сатурн» на Байконуре, Туманность NGC 2023, «Я принес тебе Луну».
- «Космос – это мы». К Гагаринскому уроку.

2019-02-02 15:05:09 Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 187. В программе от 4 апреля 2018 года:

Эта звезда обманывает смерть, снова и снова

Взрыв был похож на обычную сверхнову, показанную на иллюстрации этого художника, подобное может быть результатом того, что одна звезда взрывается как минимум три раза, каждый раз выдувая расширяющиеся оболочки газа.

Эта взрывоопасная звезда, названная iPTF14hls, непрерывно разрасталась в течение последних трех лет, и в прошлом она могла иметь две другие вспышки, сообщили астрономы в Nature 9 ноября.

Такая неутомимая сверхновая может быть первым примером предполагаемого взрыва, который включает в себя сжигание антивещества в звездном ядре - или это может быть нечто совершенно новое.

Китай представляет концепции марсианского зонда и ровера.

Концепт китайского марсохода.

Китай представил иллюстрации марсианского зонда и ровера, которые собираются отправить на Марс в конце этого десятилетия.

Китай, который вкладывает миллиарды в свою космическую программу и работает на то, чтобы догнать в США и Европу, объявил, что собирается послать космический корабль около 2020 года на орбиту Марса, спуститься на поверхность и развернуть ровер.

Новости астрофизики: Чандра находит доказательства слияния компактных объектов в послесвечении короткого гамма-всплеска.

Послесвечение гамма-всплеска после слияния двух компактных массивных объектов.

Гамма-всплески(ГВ), являются одними из самых сильных и энергетичных событий во Вселенной.

Хотя эти события являются наиболее яркими взрывами во Вселенной, новое исследование с использованием Чандра (Chandra X-Ray), Свифт (Swift) спутников NASA и других телескопов позволяет предположить, что ученые могут пропускать большинство этих мощных космических взрывов.