Новости космоса: Уточненные параметры снижения яркости звезды "Табби" (KIC 8462852) только добавляют загадочности.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЗВЁЗДЫ

Сфера Дайсона в представлении художника.

Пара исследователей добавили больше доказательств о необычности KIC 8462852, она же звезда "Табби".

Бенджамин Монэ (Benjamin Montet) из Калифорнийского технологического института и Джошуа Саймон (Joshua Simon) из обсерватории Института Карнеги в Вашингтоне загрузили документ на сервер препринтов Arxiv с детализированным их изучением звезды на основе анализа данных космической обсерватории Kepler в течение последних четырех лет.

Они обнаружили, что звезда снизила яркость с беспрецедентной скоростью.

Монэ и Саймон изучали изображения с космической обсерватории Kepler в течении 1000 дней и обнаружили падение яркости на 0,34% ,что было почти в два раза больше, чем скорость падения яркости до этого. Еще более странным оказалось, что в течение следующих 200 дней, яркость звезды снижается еще на 2,5 процента.

Различные ученые предложили возможные объяснения странного поведения звезды такие как:
  • кометные рои (для успешности такого предположения, недалеко от звезды должно было проноситься до миллиона комет диаметром не менее 200км каждая);
  • огромные газо-пылевые облака (большое количество газо-пылевых облаков присутствует у молодых звезд, но KIC 8462852 совсем не молодая звезда);
  • остатки материалов от строительства Сферы Дайсона - структуры вокруг звезды, которая строится высокоразвитой технологичной цивилизацией, чтобы получить как можно больше энергии от звезды; и другие.

Но до сих пор, ни одна из теорий небыла в состоянии принять во внимание все наблюдаемые нечетные падения яркости.

Один из вариантов Сферы Дайсона.

Больше прояснить природу этих странных затемнений может более тщательное изучение звезды Табби. Ученая Табета Бояджян (Tabetha Boyajian), астроном, которая первой заметила странное поведение звезды, провела успешную краудсорсинговую кампанию (то есть залучила много заинтересованных людей), чтобы платить за время в Лас-Cumbres Observatory Global Telescope Network в течение года - это даст ей шанс поймать звезду в момент мерцания, что позволит, возможно, разгадать тайну.

Будем признательны, если вы поделитесь прочитанной статьей со своими друзьями:

2019-02-02 17:32:54 Ученые обнаружили падение яркости звезды "Табби" KIC 8462852, которая может быть "Сферой Дайсона"