ЦУП. Грузовой корабль «Прогресс МС-07» сведен с орбиты

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Грузовой корабль «Прогресс МС-07»

28 марта 2018 года в 16:50:30 мск ТГК «Прогресс МС-07» по штатной программе расхождения объектов отошёл от стыковочного отсека «Пирс» (СО1) российского сегмента Международной космической станции (МКС).

После расстыковки космический корабль «Прогресс МС-07» в автономном режиме продолжил орбитальный полёт, в ходе которого проводились научно-прикладные исследования и эксперименты.

В соответствии с программой полёта ТГК «Прогресс МС-07» 26 апреля 2018 года в 07:08 мск была включена на торможение двигательная установка. Двигатель отработал 205 сек.

В 07:42 мск корабль вошёл в плотные слои атмосферы, а в 07:51 мск несгораемые фрагменты его конструкции затонули в несудоходном районе акватории Тихого океана.

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-07» находился в составе МКС с 16 октября 2017 года.
Источник: РКК «ЭНЕРГИЯ»

2019-02-02 15:01:47 Новости космоса: Транспортный грузовой корабль (ТГК) «Прогресс МС-07» 26 апреля 2018 года завершил свой полёт.

Гравитационные волны от слияния сверхмассивных черных дыр будут обнаружены в течение 10 лет

Галактики такого же размера, что и галактика Сомбреро, могут предложить астрономам их первое представление о слиянии пары сверхмассивных черных дыр. Эта шляпообразная галактика достаточно велика, что ее сливающиеся черные дыры будут давать обнаруживаемые гравитационные волны, но не настолько большие, чтобы черные дыры сливались слишком быстро.

Новое исследование, опубликованное 13 ноября в Nature Astronomy, предсказывает, что гравитационные волны, возникающие в результате слияния двух сверхмассивных черных дыр, будут обнаружены в течение 10 лет. В исследовании впервые используются реальные данные, а не компьютерное моделирование, чтобы предсказать, когда будет сделано такое наблюдение.

«Гравитационные волны от этих сверхмощных двойных слияний черных дыр являются самыми мощными во вселенной», - говорит ведущий исследователь Chiara Mingarelli, научный сотрудник Центра вычислительной астрофизики в Институте Уоллирона в Нью-Йорке.

Новости космоса: Астрономы приступили к попыткам непосредственно захватить изображение черной дыры.

Центр нашей галактики, снятый в инфракрасном диапазоне. Во врезке - изображение полученное при помощи телескопа Чандра.

Астрономы впервые хотят получить прямое изображение центра нашей галактики: глобальная коллаборация радиотелескопов - позволит получить подробный обзор черной дыры, которая, как предполагается, находится там.

Этот «Телескоп Горизонта Событий» соединяет обсерватории по всему миру, чтобы сформировать огромный телескоп, от Европы через Чили и Гавайи вплоть до Южного полюса.

Новости космонавтики: Пожар в космосе: стартовал проект на борту грузового корабля Orbital ATK Лебедь (Cygnus).

Грузовой корабль компании Orbital ATK Cygnus (Лебедь) отстыковыется от МКС.

Как происходит пожар в космосе? Исследователи изучают этот процесс, зажигая девять различных материалов на борту беспилотного космического корабля на пути к повторному входу в плотные слои атмосферы Земли.

Грузовое судно Cygnus компании Orbital ATK, покинуло МКС, с 1,5 тонн мусора на борту, в 8:22 утра (1322 GMT) в понедельник.