Охотники за метеоритами уже находят первые фрагменты метеорита над Мичиганом

Охотники за метеоритами, которые начали съезжаться в Детройт со всех уголков США после того, как недавно взорвался в небе над Мичиганом с 16.01. на 17.01.2018г. , уже находят первые фрагменты.

Ученые NASA сообщили, что метеорит шириной чуть менее двух метров разрушился на высоте 30 километров над Землей. Большинство фрагментов упало в Гамбургском городке.

Согласно данным Американского общества метеоритов, первые фрагменты были обнаружены в четверг профессиональными охотниками Ларри Аткинсом и Робертом Уордом из Аризоны.

«Это действительно впечатляющий экземпляр, - сказал Уорд, держа один из метеоритов. «Два дня назад, это было на сотни тысяч миль от луны, и теперь я стою здесь, держа его в руке. Это был по настоящему хороший день».

Уорд сказал, что использовал сейсмические данные, доплеровский радар и информацию от свидетелей, чтобы сузить место поиска. По словам Уорда, охотники за метеоритами просят разрешения у землевладельцев, прежде чем искать на их территории.

По оценкам Уорда, за эти годы он собрал около 600 метеоритов со всего мира.

Астрономы Longway Planetarium также располагают тремя метеоритами, которые будут показаны в пятницу.

Метеороид - это небольшой кусок астероида или кометы. Когда он входит в атмосферу Земли, он становится метеором или болидом, огненным шаром. Куски камня, которые попали на землю, являются метеоритами и ценны для коллекционеров. Остатки должны быть проанализированы лабораторией.

Дэррил Питт, консультант - житель города Нью-Йорка и метеоритов в аукционном доме Christie's, предлагает 20 000 долларов за извлеченный фрагмент весом не менее 1 килограмма.