Новости космонавтики: Астронавты впервые вошли в надувной жилой модуль МКС.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Надувной модуль BEAM, пристыкованный и развернутый на МКС.

Астронавты МКС открыли первый в мире надувной космический жилой модуль в понедельник и некоторое время находились внутри. Астронавт NASA Джеффри Уильямс (Jeffrey Williams) стал первым астронавтом, который вошел в подобный модуль.

Он сказал, что воздух был чистым, но холодным. Комната, называемая BEAM прибыла на МКС ​​в апреле, упакованная в грузовой капсуле, вместе с другими припасами.

Она была надута чуть более недели назад. Центр управления полетами передал, что температура в дальнем конце камеры зарегистрирована на уровне 6,7 градуса, как и ожидалось. Вильямс отметил, что следов конденсации обнаружено небыло.

На данный момент, в модуле BEAM пусто и темно; Уильямс и российский космонавт Олег Скрипочка (Oleg Skripochka) носили головные лампы для освещения гофрированных, стен, серебрянного цвета. Они собирали пробы воздуха, проводили измерения расширения, а также перед выходом убедились, что баллоны, использовавшиеся для надувания модуля пусты.

BEAM модуль крупным планом

Экипаж МКС из шести человек будет развертывать больше датчиков и других принадлежностей в течение следующих нескольких дней. После каждого кратковременного захода, люк будет герметично закрываться.

Управление полетом ожидает всего шесть или семь заходов в год. NASA хочет, убедиться, что многослойный экспериментальный модуль BEAM - созданный Bigelow Aerospace - может выдерживать значительные перепады температуры, воздействия радиации и мелкого космического мусора с течением времени.Он будет находиться в составе МКС в течение двух лет. Затем отсоединён и сожжен в атмосфере.

Bigelow и NASA хотят использовать надувные модули, как жилое пространство для марсианских экспедиций. Надувной космический аппарат легче и более компактной для запуска, чем традиционный металлический корпус для космонавтов, но обеспечивают просторные жилые помещения в четверо больше, чем в сложеном состоянии.

2019-02-02 17:43:53 Астронавты впервые вошли в надувной жилой модуль МКС.