Новости космонавтики: В 100 000-й раз вокруг Земли

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Сегодня, 16 мая 2016г., МКС совершила свой исторический 100-тысячный виток вокруг Земли. Об этом сообщило агентство NASA в своём микроблоге Twitter.

Станция состоит из 15-ти модулей целевого назначения. В данный момент, это самая большая инженерная конструкция собранная человеком на орбите планеты.

Масса МКС – более 400 тонн, её размеры в проекции позволяют полностью закрыть футбольное поле. Средняя высота полёта МКС – около 400 км, станция совершает полный оборот вокруг Земли за полтора часа. За более чем 17 лет службы, станцией пройдено свыше 4 253 138 млн. км.

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Это 10 расстояний до Марса туда и обратно, либо одно путешествие к Нептуну. Начало строительсва станции было положено в далёком 1998 году и продолжается до сих пор.

Выполнение космической программы полёта обеспечивается постоянной круглогодичной работой международных экипажей. Космонавты, на постоянной основе (посменно), обитают с 2000 года. Обычно на ней одновременно живут и работают не более 6-ти человек.

За это время было проведено почти 1900 исследований и экспериментов. Станцию посетило 222 разных человека. Это число включает и текущую команду, которая работает и живёт на орбите.

2019-02-02 17:47:46 МКС совершает 100-тысячный виток вокруг Земли