Звездная система с тремя суперземлями

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Концепция художника об экзопланетной системе, в данном случае вокруг звезды HD7924, в которой размещены две сверхземли (объекты c и d на изображении). Астрономы обнаружили звезду с тремя сверхземлями, которые проезжают, делая их главными кандидатами для подробных исследований в атмосфере.

Атмосфера также может быть изучена при прохождении с использованием того факта, что химический состав атмосферы означает, что ее непрозрачность изменяется с длиной волны. Измеряя глубину прохождения на разных длинах волн, можно определить состав и температуру атмосферы планеты.

Астрономы CfA Джозеф Родригес, Эндрю Вандербург, Джейсон Истман, Дэвид Латем и Самуил Куинн и их команда ученых обнаружили три небольшие транзитные планеты, вращающиеся вокруг звезды GJ9827, которая находится на относительно близком расстоянии 100 световых лет. Три экзопланеты имеют радиусы около 1,6, 1,3 и 2,1 радиуса Земли соответственно. Все они классифицируются как супер-Земли, т. Е. С массами, большими, чем Земля, но меньше, чем у Нептуна.

GJ9827 - одна из немногих известных звезд имеющих несколько транзитных экзопланет, подходящих для атмосферной характеристики. Фактически, эти три экзопланеты особенно интересны, потому что две из них имеют радиусы между 1.5 и 2.0 радиусами Земли. По всему диапазону радиусов ожидается, что состав планет изменяется с каменистого на газообразный; кроме того, относительно мало таких кандидатов . Эти планеты очень близки к звезде с периодами 1,2, 3,6 и 6,2 дня соответственно, и на этих близких расстояниях они имеют довольно высокие температуры, оцениваемые в 1172, 811 и 680 градусов кельвина. Будущие наблюдения будут исследовать их атмосферу и дадут более подробную картину этого необычного семейства сверхземель.

2019-02-02 15:24:45 Новости космоса: На сегодняшний день подтверждено более 3500 внесолнечных планет. Большинство из них были обнаружены с использованием транзитного метода, и астрономы могут комбинировать кривые транзитного света с наблюдениями скорости вобуляции для определения массы и радиуса планеты и тем самым сдерживать ее внутреннюю структуру.