Новости космоса: "Земля-2" совсем рядом: об открытии экзопланеты возле Проксимы Центавра объявят в конце августа.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра.

Ученые готовятся представить новую планету у Проксимы Центавра, которая, как полагают, является "землеподобной", имеет орбиту вокруг своей звезды на расстоянии, которое может благоприятствовать развитию и поддержанию жизни, сообщает немецкий еженедельник Der Spiegel.

Также будут сообщены, точные характеристики планеты, которые, как можно понять из "нетерпеливости" и радости ученых, являются близкими к земным.

"Никогда раньше ученые не обнаруживали вторую Землю, которая располагается так близко"

сообщает журнал, добавив, что Европейская Южная Обсерватория (ESO) объявит о нахождении эзопланеты в конце августа.

В прошлом году НАСА представила экзопланету, которую описали как "ближайшего двойника" Земли. Названная Кеплер-452b, планета примерно на 60% больше, чем Земля, обращается вокруг звезды очень похожей на наше Солнце и может иметь активные вулканы, океаны. Сила тяжести в два раза больше земной, год длится 385 дней. Но находится она на расстоянии 1400 световых лет от Земли, человечество имеет мало шансов на достижение этой землеподобной планеты в ближайшем будущем.

Для сравнения, экзопланета возле Проксимы Центавра, если она будет подтверждена, находится всего в 4,24 св. годах от Земли (это около 270 000 а.е.). Это гораздо ближе, но всё еще недостижимо при помощи химических ракет за разумное время, в течении одного поколения.

Проксима Центавра, ближайшая к нам звезда, обнаруженная в 1915 году, является одной из трех звезд в системе Альфа Центавра, созвездие, главным образом видимое из южного полушария.

Мы будем следить за развитием событий и обязательно напишем об открытии или неоткрытии "Земли-2".

По материалам: Phys.org

Будем признательны, если вы поделитесь прочитанной статьей со своими друзьями:

2019-02-02 17:32:46 Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра.

Атмосферные маяки направляют ученых НАСА в поисках жизни

Маяки жизни могут помочь исследователям определить потенциально пригодные для жизни миры.

Некоторые экзопланеты светятся ярче других за пределами Солнечной системы. Новое исследование NASA предлагает новый подход к изучению экзопланетных атмосфер. Он использует частые звездные штормы, которые бросают огромные облака звездного материала и излучения в космос - от прохладных, молодых звезд карликов, чтобы выделить признаки обитаемых экзопланет.

Мертвая звезда окруженная светом

Эта новая картина, созданная на изображениях телескопов на земле и в космосе, сообщает историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложной клубе газообразных нитей в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке.
Красное изображение с фонового изображения происходит от космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббла и показывает лучи газа, образующие остатки сверхновой 1E 0102.2-7219 зеленым цветом. Красное кольцо с темным центром находится от прибора MUSE на очень большом телескопе ESO, а синие и фиолетовые изображения - из рентгеновской обсерватории NASA Chandra. Синее пятно в центре красного цвета представляет собой изолированную нейтронную звезду со слабым магнитным полем, первое обозначенное вне Млечного пути.

Новые изображения из очень большого телескопа ESO и других телескопов показывают богатый пейзаж звезд и пылающих облаков газа в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке. Изображения позволили астрономам идентифицировать неуловимый звездный труп, оставленный после взрыва сверхновой 2000-летней давности. Инструмент MUSE использовался для установления того, где этот объект скрывается, а данные рентгеновской обсерватории Chandra подтвердили его идентичность как изолированную нейтронную звезду.

Захватывающие новые снимки, созданные на изображениях как наземных, так и космических телескопов, рассказывают историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложном клубочке газообразных нитей в Малом Магеллановом Облаке, примерно на 200 000 световых лет от Земли.

Обнаружена самая древняя спиральная галактика

Спиральная галактика A1689B11 сидит за массивным скоплением галактик.

Самая древняя спиральная галактика, обнаруженная на сегодняшний день, раскрывает свои секреты команде астрономов в Технологическом университете Суинберна и Австралийском национальном университете (ANU), входящем в состав Австралийского исследовательского совета Центра передового опыта во Вселенной астрофизики в трехмерном пространстве (ASTRO 3-D).

Галактика, известная как A1689B11, в прошлом существовала 11 миллиардов лет, образовалась 2,6 миллиарда лет после Большого взрыва, когда вселенная была лишь одной пятой своего нынешнего возраста. Это, таким образом, самая древняя спиральная галактика, обнаруженная до сих пор.