Новости науки: Создан каталог каменистых экзопланет, находящихся в обитаемых зонах своих звезд.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Каталог экзопланет, обнаруженных Кепплером, находящихся в обитаемой зоне.

Международная команда исследователей определили, какие из более чем 4000 экзопланет, обнаруженных миссией NASA Кеплер (Kepler), скорее всего, будут похожи на наш скалистый дом.

Таких планет, обнаруженных космическим телескопом Кеплер насчитывается 216, из них 20 являются лучшими кандидатами, скалистыми мирами, похожими на Землю.

Для изучения и каталогизации более 4000 экзопланет потребовалось три года исследований. Затем из этого каталога ученые отобрали планеты находящиеся в обитаемых зонах своих звезд и не являющиеся газовыми гигантами или суб-нептунами.

"Это полный каталог всех открытий Кеплера, которые находятся в обитаемой зоне своих родительских звезд. Это означает, что мы можем сосредоточиться на планетах в этой работе и выполнить дальнейшие исследования, чтобы узнать больше о них, в том числе, если они действительно пригодны для жизни."

сказал Стивен Кейн (Stephen Kane), адъюнкт-профессор физики и астрономии в Университете Сан-Франциско и ведущий автор исследования.

Границы обитаемой зоны являются критическими. Если планета находится слишком близко к своей звезде, она будет испытывать безудержный парниковый эффект, так как Венера. Если будет находиться слишком далеко, вода будет пребывать в состоянии льда.

Исследование поможет ученым понять, как часто встречается жизнь во Вселенной и насколько широко распространены такие планеты, как Земля.

P.S. Поздравляем всех с юбилейным 100-м материалом! Это также приятно, как и объявить о 100-тысячном витке вокруг Земли МКС.

По материалам: Phys.org

Будем признательны, если вы поделитесь прочитанной статьей со своими друзьями:

2019-02-02 17:33:00 Ученые создали каталог скалистых планет, обнаруженных космическим телескопом Кепплер, в обитаемых зонах, где возможно обнаружение жизни.

Новости астрономии: Туманное будущее радиотелескопа в Пуэрто-Рико.

Однозеркальный радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико.

Будущее одного из крупнейших в мире однозеркальных радиотелескопов находится под вопросом после того, как National Science Foundation (Национальный научный фонд, США) объявил, что он принимает предложения от тех, кто заинтересован использовать обсерваторию Аресибо в Пуэрто-Рико.

Объявление появилось, так как Федеральное агентство исчерпывает средства для поддержки обсерватории, которая включает 305-метровой ширины блюдо и используется частично для поиска гравитационных волн и отслеживания астероидов, которые могут быть на пути столкновения с Землей.

Новости космоса: Ученый предлагает искать следы деятельности сверхцивилизаций вокруг пульсаров.

Гипотетическое сооружение сверхцивилизации сфера из колец Дайсона.

Увлекательная идея о мегаструктурах инопланетных цивилизаций неизменно страдает от той же проблемы, что и все другие попытки найти признаки разумной жизни в нашей Вселенной.

В принципе, если разумная жизнь существует, почему мы последовательно не смогли найти никаких доказательств этого? Эта головоломка, которая была озвучена Энрико Ферми в 1950-х годах (впоследствии известная как Парадокс Ферми), повисла как тень над всеми нашими усилиями.

ALMA обнаружила новорожденные звезды, удивительно близко к сверхмассивной черной дыре галактики

Изображение телескопа ALMA центра галактики Млечный Путь, показывающее расположение 11 молодых протозвезд на расстоянии около 3 световых лет от сверхмассивной черной дыры нашей галактики. Линии указывают направление биполярных лопастей, созданных высокоскоростными струями от протозвезд. Стрелец A*, 4 миллиона солнечной массы сверхмассивной черной дыры в центре нашей галактики. Это изображение является приближением к одному из протозвезды.

В центре нашей галактики, в непосредственной близости от ее сверхмассивной черной дыры, находится область, охваченная мощными приливами и погруженная в интенсивный ультрафиолетовый свет и рентгеновское излучение. Эти суровые условия, полагают астрономы, не способствуют формированию звезды, особенно звезды с низкой массой, такие как наше солнце. Удивительно, но новые наблюдения большого массива телескопов миллиметрового / субмиллиметрового Atacama (ALMA) предполагают иначе.

ALMA выявила контрольные признаки одиннадцати звезд с низкой массой, образующих опасно близко - в возрасте трех световых лет - от сверхмассивной черной дыры Млечного пути, известной астрономам как Стрелец A * (Sgr A *). На этом расстоянии приливные силы, приводимые в движение сверхмассивной черной дырой, должны быть достаточно сильными, чтобы разрывать облака пыли и газа, прежде чем они смогут образовать звезды.