Сверхмассивная черная дыра Млечного Пути может иметь "невидимых" братьев и сестер

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: АСТРОФИЗИКА

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Сверхмассивная черная дыра Млечного Пути

В новом исследовании, опубликованном в журнале Astrophysical Journal Letters, исследователи из Йеля, Вашингтонского университета, Института астрофизики Парижа и университетского колледжа Лондона предсказывают, что галактики с массой, подобной Млечному пути, должны содержать несколько сверхмассивных черных дыр.

Команда использовала новое, современное космологическое моделирование, Romulus, для прогнозирования динамики SMBHs в галактиках с большей точностью, чем предыдущие программы моделирования.

"Крайне маловероятно, что какая-либо блуждающая сверхмассивная черная дыра приблизится достаточно близко к нашему Солнцу, чтобы оказать какое-либо влияние на нашу Солнечную систему", - сказал ведущий Автор Майкл Треммель, аспирант Йельского центра астрономии и астрофизики.

"Мы считаем, что близкий подход одного из этих странников, который может повлиять на нашу Солнечную систему, должен происходить каждые 100 миллиардов лет или около того, или почти в 10 раз старше возраста Вселенной.

"Треммель сказал, что, поскольку блуждающие SMBHs, по прогнозам, будут существовать далеко от центров галактик и за пределами галактических дисков, они вряд ли будут выделять больше газа, делая их эффективно невидимыми."
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы лучше количественно определить, как мы могли бы сделать косвенный вывод об их присутствии", - сказал Треммель.

Соавторами исследования являются Фабио Governato, Volonteri марта, Андрей Pontzenбыл, и Томас Куинн.

2019-02-02 15:02:09 Новости космоса: Астрономы полагают, что это явление часто возникает в результате слияния галактик в расширяющейся Вселенной. Меньшая Галактика соединится с большей, главной галактикой, отложив свой собственный, Центральный SMBH на широкую орбиту в пределах нового хозяина.