Новости космонавтики: Беспилотный грузовой космический корабль Прогресс успешно запущен с космодрома Байконур.

Прогресс64 запущен с космодрома Байконур.

Более трех тонн продовольствия, а также топлива и расходных материалов для экипажа МКС доставит беспилотный космический "грузовик" Прогресс 64, который запущен 17.07 3:41 утра по времени Байконура с космодрома Байконур в Казахстане.

На момент запуска, МКС пролетала на высоте около 400 км над восточной частью Чада.

Менее чем через 10 минут после старта, грузовой корабль достиг предварительной орбиты и развернул свои солнечные батареи и навигационные антенны, как и планировалось. Грузовой корабль будет следовать по длинной траектории, постепенно догоняя станцию в течение следующих двух дней перед стыковкой.

Прогресс 64 будет находиться в пристыкованном состоянии больше, чем шесть месяцев, примерно до середины января, затем корабль будет утилизирован в плотных слоях атмосферы Земли.

Начиная с 7:45 утра понедельника, NASA ТВ обеспечит прямую трансляцию прибытия Прогресса 64 к МКС и его стыковку.

2019-02-02 17:34:32 Российский беспилотный грузовой космический корабль Прогресс М03, 64-й миссии, успешно запущен с космодрома Байконур